Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)
HOMJAK
» 18 янв 2010, 09:55
Ладно !Видно придется скидывать гену ,кто знает это геморно?
-

HOMJAK
 
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Kapitan Aleks
» 18 янв 2010, 11:59
Особых проблем нет, но делать надо в тёплом гараже, с кружкой горячего кофе, с настольной лампой. Я, при осмотре, увидел слегка оплавленные диоды, а точнее место вокруг них.
-

Kapitan Aleks
 
-
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
- Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина
HOMJAK
» 19 янв 2010, 17:13
их тестером проверить можно или они не звоняться?
-

HOMJAK
 
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Kapitan Aleks
» 20 янв 2010, 05:51
Проверить можно цешкой. В одну строну ток проводят, в другую нет. Но всё-равно лучше делать человеку в этом разбирающемуся.
-

Kapitan Aleks
 
-
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
- Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина
Константин199
» 20 янв 2010, 07:43
99% ГЕНЕРАТОР что то хулиганит. Может щетки может , может мостик диодный .
-
Константин199
 
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:21
- Откуда: Москва , Ясенево
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: EX
HOMJAK
» 08 фев 2010, 10:31
Смотался В СПМ-авто! Промблем с чеком вроде решили,неделю езжу пока не горит и в аварию не сваливается!КАк сказали продули и прочистили какие то разъемы от педали газа до мозгов!Не понял только где енти разъемы.Как говориться спасибо мастерам за оперативность и грамотность ( на приемке люди понимают о чем с ними разговариваешь и всю инфу до мастера доносят правильно).
-

HOMJAK
 
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Lugavik
» 08 фев 2010, 10:41
HOMJAK писал(а):КАк сказали продули и прочистили какие то разъемы от педали газа до мозгов
К провалам по зарядке АКБ как-то не совсем вяжется

-
Lugavik
 
-
- Сообщения: 3979
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
- Откуда: Северодонецк
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 189 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: SUZUKI
deka
» 08 фев 2010, 18:25
если коротыш, то очень даже вяжется
-
deka
 
-
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Lugavik
» 09 фев 2010, 08:25
HOMJAK писал(а):пока не прогреется полностью не хочет нормально двигаться(
сваливается в аварийный режим).

!!
Может такой вариант: ЭБУ не видел газульку и отключал управляющий сигнал на обмотку возбуждения генератора - мол нет необходимости крутить допнагрузку, самому мало ...

-
Lugavik
 
-
- Сообщения: 3979
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
- Откуда: Северодонецк
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 189 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: SUZUKI
HOMJAK
» 09 фев 2010, 09:09
на самом деле проблема с генератором пока не решена, видимо 2 дефекта присутствовало.
Народ кто мерял напругу на холдном (прогревающемся )двигателе? Интересут такой вопрос,а не может напруга просаживаться из за тенов помогающим прогреть двигатель? Если ниже 14 вольт не просаживает значит у меня точно гена!
-

HOMJAK
 
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Kapitan Aleks
» 09 фев 2010, 11:51
Чё-то не понял, ли-бо не допонял. Если включаешь нагрузку, исправный генератор не должен показывать, ну грубо говоря, ниже 14 вольт. Он должен заряжать а/б. при любой нагрузке. Убедите меня в обратном.
-

Kapitan Aleks
 
-
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
- Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина
YAN
» 09 фев 2010, 11:58
Чтобы избежать перезаряда аккума при снижении нагрузки в сети,а так же увеличения напряжения при нагрузках,существует реле-регулятор.Но об этом,лучше в соответствующей теме.
Вместе-мы СИЛА!
-

YAN
 
- Модератор
-
- Сообщения: 32704
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1267 раз.
- Поблагодарили: 3692 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Kapitan Aleks
» 09 фев 2010, 13:20
Вот-вот. Это я и имею виду. Что реле-регулятор делает зарядку аккумулятора постоянным, независимо от нагрузки. Отсюда и будет видно, рабочий генератор или хандрит.
-

Kapitan Aleks
 
-
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
- Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина
Андрей 13
» 09 фев 2010, 13:57
HOMJAK я Вашу машину видел - была ошибка по педали газа. Из-за нее и был уход в аварийный режим.
Что касается плавающего напряжения, считаю, что это генератор. Проверять его лучше на стенде с мороза, дабы увидеть проблему.
-

Андрей 13
 
- Партнёр Клуба
-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 189 раз.
- Поблагодарили: 129 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Toyota RAV4
HOMJAK
» 09 фев 2010, 15:31
Спасибо Андрей13!!!!! По педали проблема вроде пропала ,надеюсь больше не выплывет,а насчет напруги получается что пока машина греется питание падает до 12-12,5 вольт после прогрева 14,5.Народ пишет что это проблема моста скорее всего...
-

HOMJAK
 
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 9