Скидываешь родные карданы с раздатки и цепляешь карданы телеги. Редукторы на телеге стоят от УАЗа армейского, карданы сдвоены т.е. переделаны. Тормоз гусянки ленточный.
Центр тяжести велик, оверкиль светит в надувах. Телом не побалансируешь как на снегоходах.
Последний раз редактировалось Солярыч 20 май 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Поворотный механизм тут может быть один, тормоз одной из гусениц. Судя потому что руль от машины остался на прежнем месте то к червячной передаче НИВЫ или к электроусилителю каким либо способом подведены механизмы управления тормозными лентами.
Добавил через 5 минут Посмотрел еще раз ролик, на ведущем катке стоит обычный тормозной диск с суппортом, все куда проще
А что с подвеской делать Стойки передние и рычаги вырвет с мясом при малейшей боковой нагрузке Вот на УАЗ такие гусенички подойдут, но да он и так в гуано прекрасно лазает. Хотя , конечно, заманчиво. Гусенички можно взять от квадриков. Но тут засада может быть с размерами колёсных арок.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.