
Dark писал(а):Могу сказать по Тииде, у моей поруги 6-ступка, особых трудностей не замечал, когда приходилось рулить

, я как-то не задумываясь, по работе движка подтыкал, естественно побыстрее проскакивая низшие, не будешь же пилить 60-70км/ч на 3 (4 при 6-ступке)
Катаюсь уже практически неделю, впечатления от МКПП положительные, правда пока обкатываю и на шестую переходил всего пару раз, так для проверки, что она есть)) Ещё показалось по сравнению с прежним Сориком, что передачи стали длинее, но это чисто моё субъективное чувствоProbe писал(а):Народ, кто-нибудь брал новый Соренто на механике?

cуккуб писал(а):Катаюсь уже практически неделю, впечатления от МКПП положительные,

xnd писал(а):если будет время, поглядите как работает ручкой водила какого-нб икаруса Ж-)

Probe писал(а):Народ, кто-нибудь брал новый Соренто на механике?
Никогда в глаза не видел 6-ступ. МКПП, поэтому вопрос - какие впечатления, и трудно ли перепривыкнуть после 5-ступеней?
Соглашусь на 100% просто кайф, хотя можно разгонять и разгонятьYochi писал(а):1 на 2 при 2800-3200 на светофоре, хотя можно только столкнуть чтобы стрелка спидометра подошла к 20 км/ч (читай 15)
2 на 3 2500
3 на 4 2300
4 на 5 2100

А где это у тебя на МКПП круиз контроль???generalissimus писал(а):круиз контроль и вперед
cуккуб писал(а):А где это у тебя на МКПП круиз контроль???
Вот непруха и тут пролетелMAS писал(а):C 2010 года дизеля на механике идут с круизом

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2