Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение BlkDem » 26 мар 2009, 01:05

Некоторая "выжимка" темы, оформленная AleksandrOK
Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)
на автомобилях Соренто дорестайлинговых и рестайлинговых.
Вопрос: «Это возможно?». Ответ: «Да».
1.Предупреждение!!! Тот, кто не ездил на авто с режимом Part-Time, должен сначала ознакомиться с особенностями езды в этих режимах, чтобы не повредить трансмиссию.
2. Начнём с самого простого варианта: дорестайл, ручная коробка передач МТ.
( Нет разницы, какая КПП. Пиктограммы мигают при неверном подключении и/или при отсутствии резистора-обманки. - прим. BlkDem)
2.1 Только режим 2Н – привод на задние колёса.
2.1.1 Самое простое – вынуть предохранитель N 13 или 14 - зависит от нескольких причин, но важно, что называется этот предохранитель "TCCS" - в салоне слева от левой коленки водителя, который находится за крышечкой. У меня лично (2.4 МТ 2005 г.в.) в этом режиме всё работало и ничего не мигало.
2.1.2 Я (автор сообщения) себе сделал режим 2HI-AUTO-4LOW простым способом. Сделал в разрыв предохранителя TCCS под ногами водителя тумблер с навесным предохранителем на 20А. Вывел его в левый откидной кармашек у ног. Полгода езжу без проблем. Сухо-отключаю TOD, гоняю на заднем, сыро-скользко - включаю TOD.
2.1.3 Более сложный способ – отключить электромагнитную муфту от модуля управления TOD. Для этого надо разрезать жёлтый провод №3, идущий от левого разъёма блока управления к муфте. В разрез запаиваем выключатель на 8-10 А, или реле, для управления которым используем дополнительный выключатель.
2.2 Только режим 4Н – привод на все колёса. Будем его так называть.
(Всё-таки вернее назвать этот режим не 4Н, а ЛОК. Потому что пользоваться этим режимом можно и на понижайке. (cnh/51)
2.2.1 Для его реализации также разрезаем провод №3 и используем переключатель на 2 положения.
Центральный контакт этого переключателя цепляем к перерезанному проводу, идущему на катушку муфты,
и оставшиеся контакты: один на провод №3 TOD, второй на +12.
Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема, там +12 BAT через предохранитель, или с прикуривателя.
2.3 Режим 2Н-4Н.
2.3.1 Аналогично пункту 2.2.1, только переключатель нужен 3-х позиционный, чтобы в нейтральном положении средний контакт не соединялся ни с одним из крайних. Это будет соответствовать 2Н.
3.Следующая конфигурация: дорестайл, автоматическая коробка передач АТ.
Этот вариант освещён в форуме очень невнятно. Если делать так же, как и на дорестайл МТ, то у некоторых Сорентоводов начинают мигать пиктограммы, перестаёт работать режим 4LOW, вылезают ещё какие-то проблемы. Поэтому в этом случае следует применять схемы, которые используются на рестайлинговых Сориках. Хотя может я неправ, если кто-то может всё уточнить, буду благодарен.
4. Основная схема, совместимая со всеми рестайлинговыми и дорестайлинговыми Сориками. Основное существенное отличие: в режиме 2Н провод №3 не просто разрывается, как в предыдущих случаях, а через резистор (сопротивление) 30-50 Ом (оптимальнее 100 - 160 Ом - прим. BlkDem) соединяется с массой. Данный резистор является обманкой для электроники, чтобы она работала в нормальных режимах. Мощность его не менее 5 ватт, но чем мощнее, тем лучше для теплоотвода. Самый простой вариант 2Н с фотографиями на стр. 40,41. Самый простой вариант 4Н на стр.51.
4.1 Самый простой вариант 2Н-4Н:
Первую группу переключателя распаиваем аналогично п. 2.2.3
Вторую группу распаиваем следующим образом: на средний вывод (переключающийся контакт) запаиваем перемычку от 1-й группы с проводом №3. На контакт, который находится рядом с 12-вольтовым проводом, припаиваем провод от резистора. 2-й вывод резистора соединяем с массой. Оставшийся вывод переключателя оставляем свободным. Силовое питание лучше брать с контактов 2 и 7 того же разъема там +12 BAT через предохранитель (или с прикуривателя). А корпус на контактах 8 и 9! Соответственно кроме подключения к данному разъему никуда не надо больше лазить. И всё будет работать.
Предупреждение!!! Переключатель должен быть рассчитан на ток не менее 8-10А.
4.2 Этого минимально достаточно для обеспечения работы раздатки в режимах 2Н-4Н. Есть и более сложные схемы с использованием как реле, так и дополнительных элементов. Это позволяет не только создать нужный режим раздатки, но и контролировать работу электромагнитной муфты и т.д..
Основные, применяемые форумчанами схемы. В чём разница, неизвестно, т.к. ЛЕВ схему не выкладывал.
4.2.1 Схема от Льва. (Лёва) (Засекреченная) См.
:arrow: Тема: Super-TOD от Лёвы: цены на установку или схемы (по почте)
4.2.2 Схема от Сергея UA3DFA, выложена в этом форуме. Стр.26
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #315930, Автор: UA3DFA
Фотографии установки на стр.58
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
Ещё схемы
От Евгени, стр.51. переводит трансмиссию в режим AUTO при торможении.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #419507, Автор: Евгени
доработка схемы на стр.58.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #438053, Автор: runner_Perm
От leolik интересное предложение на стр.62.
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #448667, Автор: leolik
От BlkDem схема с крутилкой от Pathfinder стр.90
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #673085, Автор: BlkDem
Вся тема по "SuperTOD by BlkDem":
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Версия accent:
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #1004557, Автор: Accent-58

Немножко теории:
Мощность рассеиваемая резистором=напряжение в квадрате делить на сопротивление, т.е. 14*14/R=196/R/ При 30 Ом = 6,5 Вт. Но лучше с запасом, чтобы меньше грелось.
(при 160 Ом, Pm = 14.4*14.4/160 = ~1.3 Вт - прим. Blkdem)
ШИМ - Широтно-импульсная модуляция. При 100% ШИМ среднее значение напряжения равно напряжению на входе ШИМ, т.е. напряжению в сети. Т.о. подача на катушку муфты полного напряжения равнозначно ШИМ со 100% модуляцией.
upd BlkDem: максимальная скважность, которую генерирует TOD ~0,87


Дополнения, неточности, пожелания - прошу мне (BlkDem) в ЛС.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в "шапку" темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Giz » 02 фев 2010, 21:58

я бы с большим удовольствием поставил себе такой кнопка, но в электрике полный ноль,
а в Долгопрудный накладно тащиться. Может Лёва продумает вариант командировки как Олег "CHIPIKО",
можно было бы организоваться и оплатить расходы :roll:
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Лёва » 02 фев 2010, 22:35

Был вопрос: можно ли установить крутилку на 4 положения?
Можно всё, нужна правильная крутилка и дополнительная релюшка.

По установке на Соренто я вижу проблему только в том, что расположен блок управления TODом в очень трудно доступном месте ( на консоли переднего пассажира под ковролином. Или разобрать всю панель или резать или (это очень жестоко по отношению к установщику) залезать под ковролин и там абсолютно на ощупь резать провода подсоединяться и изолировать. Если кто соберётся самостоятельно устанавливать (людям крупным не рекомендую, не получиться, только без обид, ну не дал мне бог ни роста ни веса) проведите на себе эксперимент : дома лягте на пол залезте под ковёр, положите под рёбра (ну например бутылку, она будет изображать порог автомобиля) протяните руки вперёд и вверх и находясь в такой позе начистите кг 3 картошки, если получиться- можно смело устанавливать.(шутка) Честно говоря с субботы до сих пор ребра болят от лежания на пороге. Надо с этим что-то думать. подушку под ребра подкладывать- поза ещё более неудобная будет, напоминаю руки то вверх надо держать и ещё что-то ими делать.
Последний раз редактировалось Лёва 03 фев 2010, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лёва
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 12:09
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Terracan 2.9 superTOD. АКПП

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение grdi07 » 02 фев 2010, 23:14

Лёва писал(а): нужна правильная крутилка
Нисан-патфайдер крутилка 4 полож.2hi-auto-4hi-4lou.Летом на сухом шоссе муфта по идеи работать не должна(нет пробуксовки зад. колёс)кардан на тод и передний редуктор не отключаются т.е.всегда крутятся даже если будет 2hi,может можно использовать крутилку от СОРЕНТО ПАРТ-ТАЙМ 3 положения 1-авто,2-4hi,3-4лоу.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение ClaudeMonet » 03 фев 2010, 10:34

grdi07 писал(а):может можно использовать крутилку от СОРЕНТО ПАРТ-ТАЙМ 3 положения 1-авто,2-4hi,3-4лоу.


нет, режим 2хай нужен. Расход будет меньше (хотя бы по аналогии с тем же Патфайндером).
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение ShineOn » 03 фев 2010, 19:22

ClaudeMonet писал(а):режим 2хай нужен
По крайней мере, пусть просто будет. Хотя бы и исключительно для сухой асфальтовой трассы (лето, ранняя осень). Лучше иметь и не пользоваться, чем не иметь вообще. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение FIRST » 03 фев 2010, 20:56

Никак не могу получить ответ на следующий вопрос: В раздатке EST магнит работает кратковременно, а в TOD -постоянно ,но в импульсном режиме и с переменной скважностью.Поэтому не вызовет ли подача постоянного +12 В перегрев и выход из строя катушки? Вопрос в первую очередь ко Льву,как имеющему наибольший опыт эксплуатации.
FIRST
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 22:17
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение BlkDem » 03 фев 2010, 21:01

Только время все по местам расставит, кмк.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Лёва » 03 фев 2010, 22:03

Как то осенило. Сел, стал внимательно изучал книгу издательства "Легион". В ней написано: в табл. входных и выходных данных электронного блока управления системой EST. что на электромагнитную муфту в режиме 4H или 4L подается напряжение АКБ, при режиме 2Н ничего не подаётся-0 Вольт. Про то, что напряжение подаётся кратковременно, ничего не сказано, эти две таблицы и привели меня к мысли о том, что постоянное напряжение АКБ можно подать на катушку TOD. Потом сравнил каталожные номера катушек - TOD и EST- выяснил, что они одинаковые и всё, осталось сделать детали.
Если у тебя другие данные, о том, что магнит работает кратковременно - поделись, я свои черпал из книги, проверить было негде, да и зачем.
Аватара пользователя
Лёва
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 12:09
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Terracan 2.9 superTOD. АКПП

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение FIRST » 03 фев 2010, 22:08

http://sorento.kia-club.ru/Repair_manua ... %204WD.pdf Смотри стр 45 и стр101.Там даны диаграммы напряжений. И ещё я спрашиваю про личный опыт эксплуатации.
FIRST
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 22:17
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение TZYus » 03 фев 2010, 23:42

FIRST, Виктор, я так понял:
Стр 45 - блок управления двигателем (ECM), диаграмма с его выхода на вход ТССМ.
стр. 51 - блок упр. раздаткой c EST (TССМ), строка 4 - напряжение на катушке ЕМС.
стр. 21, 29-30, здесь блокировка ЕСТ, катушка ЕМС при подаче постоянно 12в притягивает диски в режиме 4WD.
стр.101 - блок упр. раздаткой c TOD (TССМ) - тут всё понятно.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение FIRST » 04 фев 2010, 22:09

Стр 45- диаграмма управления магнитом. ЕМС-Electro magnetic clutch(стр 46) Таким образом ,я считаю,напряжение на катушку подаётся 11 сек. для синхронизации карданов, а затем они блокируются механически.
FIRST
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 22:17
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение deka » 04 фев 2010, 22:54

Причем 11 секунд сигнал идет не частотный.
А на Лоу на Тоде - частотный.
Неспроста корейцы такое воткнули.
Наверное, для долговесности катушки - чтоб не перегрелась.
Думаю, для реализации нормальной 4Н нужен частотный сигнал.
Либо ездить на 4Н очень ограниченное время.

Можно поэкспериментировать с отключением датчика переднего вала.
Мозги сами подадут сигнал на блокировку муфты.
Минус - небольшое запаздывание подключения - зад должен начать ехать.

Какие мысли, с чего начать ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение soroton » 05 фев 2010, 02:34

deka писал(а):Наверное, для долговесности катушки - чтоб не перегрелась.
Думаю, для реализации нормальной 4Н нужен частотный сигнал.


ИМХО частотный сигнал не нужен ибо не спроста те же корейцы для Теракана сделали официальный кит в состоящий из неск. релюшек резистора и переключателя :D

Если кому хочется крутилку ручной регулировки момента - переделывайте блоки питания 12В лампочек, которые с регулировкой яркости и будет вам счастье :)
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение deka » 10 фев 2010, 00:25

На днях присосался к проводу управления раздаткой. Удобная кросс-панель со всеми проводами TODа находится в ногах переднего пассажира, справа, снизу. Надо снять только две пластиковые накладки - порожек + треугольную оконцовку под торпедо.
Пока осциллограф не подключал (со школы его даже не включал). И сегодня решил поэкспериментировать с вольтметром.
Расчитывал, что напряжение на вольтметре будет пропорционально скважности сигнала.
Так оно и получилось - максимум, что видел - 11.97 ,минимум 0.18В при работающем моторе.

Лоу.
На холостых при драйве напряжение отсутствует! Очень это огорчило. Появляется сразу максимум на 1700 оборотах. На меньших - 0. На второй передаче появилось на 1100 оборотах. Скорость не смотрел. Сейчас думаю мозги по скорости врубают передок.
При переключении задней или драйва происходит подергивание муфты на какие доли секунды. Зачем не понял. При этом машину по ощущению вот-вот сорвет с места, потом как бы отпускает.

На авто режиме.
Муфта не работает только на скорости меньше 10 - 15 км. Точно не замерил.
На всех остальных - работает. Даже на 150.
Причем, если спойно ехать (в потоке) до 80 кмч напряжение меняется от 2 до 3 - 3.5.
При хорошем старте до 6.5. При хорошем торможении доходит до 3.5.

Думал при 100 кмч и выше она выключится. Ага, Фигу. Наоборот, проснулась.
110 - 3В
130 - 4В
150 - 5В
Плюс минус. При ускорениях возростала вольта на 1.5. При торможении двигателем тоже. Когда на 150 бросил газ увидел 6.5В.

Напряжение менялось постоянно. Только при езде без ускорений, торможений, горок, нажатий на педаль - оставалось постоянным. При езде больше 15 кмч меньше 2В не помню.

Вот такой отчетец.
Интересно, влияет ли забортная температура на управление раздаткой? Сегодня было около 10 мороза.
Зимой это все объяснимо и необходимо.
А летом не уверен, что надо.

Добавил через 20 минут
Немного про переделку управления.
Еще один довод в пользу частотного модулятора подсказали коллеги на работе - долговечность постоянного магнита в раздатке.
Не уверен на 100 процентов, но в раздатке катушка должна притягивать какой-то магнит, чтобы подклинить муфту.
Чтобы раньше времени не размагнитился, желательно иметь переменный сигнал.

Тут нашел схемку http://elektromobi.ru/irn/12v50a/index.html практически того, что нам надо.
А здесь ее продают готовую за 450 рублей. http://www.chip-dip.ru/product0/469524977.aspx

Из переделок этой схемы
1. Переделать частоту с 500 на 50 Гц. Мелочь. Перепаять сопротивление или емкость на плате.
2. Изменить выходной транзистор. Либо добавить на выход второй. У нас катушка раздатки на землю вторым концом уходит.
Здесь потребитель на плюс запитан.

Вторая переделка выше моих знаний физики. На работе, конечно, помогут.
Но им это не особо нужно - по времени не быстро будет. Может кто из соконфетников поможет?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой - это возможно

Сообщение Михаил-Andover » 10 фев 2010, 14:10

deka писал(а):2. Изменить выходной транзистор. Либо добавить на выход второй. У нас катушка раздатки на землю вторым концом уходит.


Вот вариант замены выходного mosfet-a (Как пример, марка условна, по даташиту подбирается).

Изображение
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron