Сегодня залез проверить масло. За 4 000 км уровень упал на 10-12 мм.

Раньше такого небыло. Хотя в морозы машину не эксплуатировал еще. Купил весной, и ездил в основном по теплу. Масло менял через 7 500км и потом через 10 000км. Ездил на юг, поэтому в дороге не стал менять, и перепроехал лишнего. Уровень упал на несколько мм, практически незаметно. Сейчас вот проехал 4 000 км, и такая засада.

Машину грею автозапуском перед поездками. Поездки в основном короткие. Двигатель не дымит. Только на холодную белым. Но это и раньше было. Из маслозаливной горловины ощутимый поток воздуха, но рука чистая, без масляного налета. Да и раньше так же было. Проверял когда тема была про вентиляцию картера. На выходном патрубке интеркулера масло. Но оно с самого начала там было.
Вот и думаю сижу...

Что такое может быть? Или это нормальный угар масла? или это связано с поездками на холодном двигателе в морозы?

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe