Евген81
не, на постоянку явно нельзя,- только для слива!
			А из этого не следует-ли решение заглушить этот канальчик и турбина будет гнать давление с холостых оборотов? Соответственно динамика. Чем не тюнинг? Или он работает по редукционному принципу и поддерживает какое-то определенное максимальное давление?папа Миша писал(а):сам клапан ...., при достижении определенных оборотов он перекрывает канальчик, и турбина начинает нагнетать давление ,

 
                           
		Борисыч писал(а):А из этого не следует-ли решение заглушить этот канальчик и турбина будет гнать давление с холостых оборотов? Соответственно динамика. Чем не тюнинг? Или он работает по редукционному принципу и поддерживает какое-то определенное максимальное давление?папа Миша писал(а):сам клапан ...., при достижении определенных оборотов он перекрывает канальчик, и турбина начинает нагнетать давление ,
 
                           
		А откуда подхват после 2000? Уж не канальчик-ли закрывается? При хорошем старте обогащение в виде черного дымо-то есть!Balbes писал(а):Не воздухом единым живет дизелек, на ХХ и так max обеднение смеси...

 
                           
		Борисыч писал(а):А откуда подхват после 2000? Уж не канальчик-ли закрывается? При хорошем старте обогащение в виде черного дымо-то есть!Balbes писал(а):Не воздухом единым живет дизелек, на ХХ и так max обеднение смеси...

 
                           
		А кнальчик+клапан? Если клапан заглушить, может максимальное давление будет достигнуто на меньших оборотах?Balbes писал(а):Mах наддув к 2500 (0,87 бара), дальше обороты за счет > топлива

 
                           
		Борисыч писал(а):А кнальчик+клапан? Если клапан заглушить, может максимальное давление будет достигнуто на меньших оборотах?Balbes писал(а):Mах наддув к 2500 (0,87 бара), дальше обороты за счет > топлива

 
                           
		Педалька. У нас же возможно сорокократное переобогащение смеси - давишь в пол и вместо черного дыма из выхлопной имеешь мощный старт. А про канальчик я озаботился чтобы убрать провал (или определенную вялость) при старте, т.е. сделать внешнюю характеристику двигателя более прямой.Balbes писал(а):А солярки - кто подкинет дополнительной?

 
                           
		Борисыч писал(а):Педалька. У нас же возможно сорокократное переобогащение смеси - давишь в пол и вместо черного дыма из выхлопной имеешь мощный старт. А про канальчик я озаботился чтобы убрать провал (или определенную вялость) при старте, т.е. сделать внешнюю характеристику двигателя более прямой.Balbes писал(а):А солярки - кто подкинет дополнительной?
 Поэтому на рестайле и стоит другая турбина...
  Поэтому на рестайле и стоит другая турбина... 

 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7