GOSHA116 писал(а): Вот поэтому и убегаю из этой страховой компании. Безопасность не работает, директор с замом воруют. Ухожу одним из последних. Все остальные нормальные люди уже давным-давно сбежали по соглашению сторон.
Дык вот о том и речь, что с проблемой недобросовестности посредников я тоже сталкивался неоднократно, но страшнее у нас проблема недобросовестности ряда СК (топ-менеджмента, собственников).
Скажу больше, работая в СК, гонял в командировку с Германию по обмену опытом развития технологии он-лайн продаж и сталкнулся со следующей делемой:
- с одной стороны продажи на рынке немецкого страхования на 95% реализуются именно брокерами (прямых продаж почти нет)
- с другой стороны система взаимоотношений максимальна прозрачная в виду отсутствия такого понятия как "Бланки строгой отчетности". это вызвано тем, что взаиморасчеты физических лиц с брокером и СК в основном безналичные, а полис представляет собой одностороннюю оферту, выпущенную в СК.
Таким образом бизнес-процесс по продаже страхового продукта физическому лицу реализуется примерно следующим образом:
- агент, втречаясь со страхователем, принимает от него совместно заполненную ими заявление-анкету (срок страхования начинается в момент подписи заявления, причем факт оплаты не является существенным условием).
- агент передает заявление-анкету страхователя в СК
- служба сопровождения вводит полис в БД и направляет по почте страхователю его полис ( в виде оферты)
- клиент производит безналичную оплату через банк, терминал или другие ср-ва.
.......но как вы понимаете реализовать такой процесс в матушке России практически нереально в наших условиях по следующим причинам:
- неготовность гражданского законодательства (полис должен подписывать у нас сам страхователь и т.д.)
- нераспространенность безналичной формы оплаты услуг (у нас все готовы платить чаще всего только нал)
- хаос надзорно-разрешительной системы, допускающей на рынок всех подряд
в общем у нас как ни прискорбно все "по понятиям".....