Lugavik писал(а):Попробуйте промыть редуктор эл.моторчика
Интересный совет, на выходных в тёплом боксе попробую.
ВЕЛ писал(а):удалось отключить лишь немного поездив назад, вперед.
CRacer писал(а):Аналогично. Официалы говорят, что это нормально, т.к. шестерни находяццо в накгруженном состоянии, и для их расцепления нужно их разгрузить реверсивной нагрузкой.
Хотя на прогретой трансмисии LOW отключается без движения назад.
Пробовал назад и быстро и медленно, не помогло.
Может в тёплом боксе отстоится ночь да отлипнет -)
зы: масло свежее, кошерное.
Добавил через 3 дняну значится расказываю, вроде как мини-отчётец:
Заехал таки в тёплый бокс, машина за ночь отогрелась. Делал всё на полу, машину не домкратил. При моих 182см росту и 88кг весу и установленной защитой на машину по самую раздатку оперировать с электрикой раздатки вполне сносно: до всех крепежей легко добраться, до всех разъёмов можно дотянуться (с непревычки правда пришлось повозиться с зелённым стопором).
Как наглядное пособие использовал
этот пост (только сам мотор я не разбирал).
После снятия мотора с редуктором с раздатки, как и ожидалось, был увиден вал привода включения понижайки. Сам вал проворачивается рукой очень даже легко. Если смотреть на энтот вал, то по часовой включается повышенный ряд, против часовой - пониженный. Сам вал в сечении - треугольник. При включении повышенной вершина треугольника будет указывать на 12 часов, а при пониженной на 1 час.
В моём случае вал находился в положении на 7-8 часов, т.е. не в крайнем положении. Дальше вывернул рукой вал по часовой стрелке до крайнего положения, подключил обратно разъём мотора (сам мотор положил на защиту), завёл авто, сдал назад-вперёд несколько раз на сколько позволяло место в боксе, по ощущениям всё пришло в норму, включился повышенный ряд
Сделал вывод что понижайка исправна и проблема в моторе/редукторе/контактной_группе. Во вскрытом редукторе никаких визуальных повреждений обнаружено не было: всё чистенько, смазка есть, только между самими зубчиками шестерёнки есть небольшие вкрапления ржавчины (по всей видимости из-за долго неиспользования понижайки). Вобщем ржавчина удалена механическим путём, редуктор собран обратно. В контактную группу решил не лезть, а воспользоваться советом:
Lugavik писал(а):правильная регулировка крышки с эл.контактной групой, вращая по и против часовой, смещение крышки в прорезях в пределах 3-7мм
благо на корпусе есть риски для облегчения регулировок. У меня изначально были совмещены пятые риски.
Выставил шестерню в редукторе так же как и вал в раздатке, собрал всё обратно, подключил, зажигание на старт. Во время само-диагностики, раздатка вывалилась с ошибкой: моргали значки 4Low и Warning. Далее не снимая с машины выкрутил крышку на редукторе максимально по часовой стрелке, и повторил само-диагностику... всё в норме

К сожалению время пребывания в тёплом боксе подходило к концу, и проверить всё собранное путём включения-выключения понижайки уже не представлялось возможным. В следующий раз когда будет тёплый бокс обязательно проверю понижайку, не исключаю что крышку придётся дорегулировать. Но главное: виновник найден, машина ездит -)
зы: извеняюсь за много букв, но может кому поможет. Как только проверю понижайку ещё напишу
