Все рассуждения о присадках, что 92 лучше 95 может и верны, есть маленькое НО, которое мы не замечаем, а оно есть, все дело в том, что в неоторых типах двигателей, марках как хотите обзовите есть жесткая прошивка под октанове число, и если он прошит под 95, на 92, пусть он будет супер, машинка будет тупить, а если в прошивке есть варианты - разницы в 95 и 92 ее владелец и не заметит.
Так что надо посмотреть, что дешевле, заменить свечи и промыть инжектора ( кстати, на ниссане Note 4 года езздим семьей на неправильном 95 и все в идеале, а нектороые коллеги по авто и свечи меняли и инжектора мыли и еще какой-то хренью занимались, но ездят на правильном 92

) и нормально ездить или лить правильный 92 и тупо давить гашетку насилуя двигатель для достижения динамичной езды
ЗЫ:октан-корректор, был такой на совавтопроме механизм в конструкции двигателя, может кто и помнит

, заливаешь 80 и корректором выставляешь 93, если мне не изменяет память он менял длительность фаз газораспределния, конечно и мощность падала и динамика страдала, но так как в стране был бардак, с прицелом на этот бардак и был октан корректор (был и нафталин, у меня где-то в конспектах записаны пропорции сколько нафталина таблеток на литры бензина надо добавить, в зависимости от марки, был и тетраэтилсвинец, от которого вымирали семьями, если безбашенный папа приносил пузырек домой и случайно разбивали его).
возможно и есть для третьих стран такая функция в двигателях современныхимпортных, но мы-то с вами как бы цивилизация
Исходя из этого буду я лить 95, у нас в Ростове две зарпавки Лукойл и Газпром, где можно лить не задумываясь 95