FIRST писал(а): на одном из сайтов товарищ просто отключал датчик переднего кардана(с помощью переключателя) и получал 50 на 50.
Интересное решение. По сути, подаем на муфту штатный сигнал, а не "самодельную" постоянку.
soroton писал(а):в этом варианте есть недостаток тот, что блокировка в таком разе включается не мгновенно, а таки нужно чтоб задок прокрутился.
Тогда можно попробовать заставить заблокироваться муфту другим путем. Например, послать на ЭБУ сигнал, соответствущий сигналу с датчика положения акселератора при максимально выжатой педали газа.
FIRST писал(а):достаточно в режиме 4L отключить понижающую передачу( она не должна включаться).Это можно сделать с помощью доп. выключателя.
Тоже хороший вариант. Главное, что во всех этих случаях мы отправляем на муфту штатный сигнал, что априори более безопасно для неё.