Я написал про то что имея клиренс побольше легче проскачить тежолый участок с разгона, всего навсего.
Фри лендер 2 года у моего знаомого пробег около 60 000 ездит только на плановый сервис больше ничего. Муфта отключаеться от перегрева все верно а фрикционы не отключаються если побуксовать хорошо и долго то сгорят.
Я говорю про то что что фри лендер что соренто это не автомобиль для всех типов покрытий это автомобиль в первую очередь бля дорог, и не надо меня убеждать что это полноценный джип, все равно не убедите.
Понижающей передачи нет, ситуацию постоянно контролирует электронника и если возникает необходимость вмешиваеться блокируя как момент между осями так и между колесами, как она это делает я не разбирался толи с помощью виско муфт толи подтормаживая колеса ибо не интересен мне фриледер как авто.
В инстукции написанно что рама интегрированнна в кузов что это значит каждый понимает по своему, я понимаю что рамы нет есть прочный жесткий кузов, в соренто есть рама но не такая жесткая как многим в том числе и мне бы хотелось, благодаря этому он отлично управляеться на дорогах общего пользования.
Сорик как и любой другой авто может погнуть рычаги передней подвески, да задний мост он может просто оторвать
Камаз да и просто любой мощьный авто может погнуть раму на сорике, то что рама не гнеться это миф!, сами подумайте все зависит от нагрузки, просто к раме нужно приложить больше сил, да и восстановить ее если она погнеться вы не сможете, в отличии от лонжерона который можно попытаться поставить на место.
У соренто нижняя слабаяя точка это бензобак, который можно пробить.
В моем понимании джип это надежная рама, жесткие блокировки между осями и между колесами, без этого это игрушка на которой в грязь лудше не залезать. Что соренто что фрилендер способны в хорошую погоду доехать где угодно, но вот выехать также легко от туда в дождь со снегом уже сложнее.