Юджин
» 18 янв 2010, 22:21
Обыкновенное нормальное и абсолютно предсказуемое поведение заднеприводника.
Понесло - бросил газ, рулём выправил.
Резина зимой нужна зимняя, иллюзий безупречной работы ТОДа быть не должно.
ЕСП рулит очень даже прилично (по крайней мере, прошлой весной, 13 мая в Нижнем Новгороде, в крутой поворот пытался вписаться на большой скорости после проезда поливальной машины, т.е. пыль в шариках-капельках воды, машина абсолютно неуправляема, сносит боком, ситуация критическая, ибо машину боком-таки поволокло, боялся опрокинуться, но - ЕСП заморгала, и создалось ощущение, что в какой-то момент чья-то рука упёрлась в правый бок и поставила машину "на рельсы" в направлении, куда нужно ехать.
Хотя я и на летней резине зимой (экстрим, конечно, но...) управлялся в очень - замечу - очень тяжёлых дорожных условиях (мокрый снег, облепивший дорогу с накатом при температуре около 0 градусов, т.е., ситуация, когда пешком тяжело и по тротуару идти. И, кстати, испытал точно такое же чувство "руки", удерживающей машину на траектории.
Но это - экстрим, лучше обеспечить эксплуатацию автомобиля без срабатывания ЕСП.