Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение BlkDem » 16 янв 2010, 23:54

Я знаю, кто будет первым! Даже, Петро? :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение dimc » 17 янв 2010, 00:47

[quote="soroton] Для Тараканов же есть официальный кит для реализации сего дела значит существенно это на раздатку не влияет.[/quote]
ссылку не дашь на оффициальный кит?
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение soroton » 17 янв 2010, 11:25

dimc писал(а):ссылку не дашь на оффициальный кит?


91123-H1A00

а вот и описание его функций, видно что фирменный кит делает все немного более правильно, но смысл тот же :)

1) Disconect the transfer case electromagnetic clutch from TOD control unit.
2) Insert a load resistor to the output of the TOD Control unit.
3) supply 12v DC directrly to the electromagnetic clutch (lock)
4) supply a signal to the dashboard to indicate that you have the lock engaged.


себе пока делать не буду ибо пока на гарантии, летом буду выдергивать предохрантель, можно бы и разъем с катушки снять, но назад не вернешь просто так. Когда решусь на переделку буду делать немного не так - для переключения 3-х новых режимов возьму крутилку от Парт-тайма, надписи будут соответствовать, а в режиме 2Hi нажатие на кнопку будет означать "Auto" или реальные "2Hi".

А чего никто не заметил, что после переделки появляется новый режим не имеющий аналогов - "2Low"? :D
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение dimc » 17 янв 2010, 12:06

себе пока делать не буду ибо пока на гарантии

так если это оффициальная приблуда, какие проблемы с гарантией?

А чего никто не заметил, что после переделки появляется новый режим не имеющий аналогов - "2Low"?

может быть и полезен. потихоньку маневрировать в огрнаниченом пространстве.
аналоги , кстати есть: "краулер"- "ползучая" передача у грузовиков. не для тяги, а именно для медленного перемещения и маневрирования.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение soroton » 17 янв 2010, 12:55

dimc писал(а):так если это оффициальная приблуда, какие проблемы с гарантией?


Читаем внимательно, приблуда официальна для Терракана, а не для нас :)
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение Stepairk » 17 янв 2010, 21:56

Начнём пожалуй.
Выход с мультивибратора должен быть аналогичен(или чуть "мощнее") выходу с БУ TODа в режиме 4low, обороты выше средних(ноут и осцилограф помогут- уже писали)
И второй вариант непрорисованный - положение 4 ауто и доп.кнопка с индикацией и активирующей блочок который "отрубает" показания датчика вращения переднего кардана и подставляет свой сигнал = допустим +100 об/сек к скорости вращения заднего кардана.
Вложения
.JPG
Stepairk
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 19:49
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 17 янв 2010, 22:08

А почему мультивибратор? его начинку где узнать?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение BlkDem » 17 янв 2010, 23:02

вообщет, канеш, генератор импульсов... и их структуру надо "подсмотреть" на БУ.
ну если там будет частный случай - мультивибратор, то разработать и собрать его не представляется большой проблемой.
вот только нах?
мы тут усиленно думаем, что надо давать постоянку на муфту и не факать брайн.
если имитировать импульсы, то можно получить вариативность момента на переде, что, может быть, тоже не плохо, но ХЗ. :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 17 янв 2010, 23:06

Так была инфа о частоте 50 Гц даже кажется в этой теме.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение BlkDem » 17 янв 2010, 23:12

А продолжительность импульса? Т.е. например, +12В - 5 мс, затем 0В - 12 мс. Или наоборот... (может я тут просто гоню :D сорри, если что)
вобщем, хз... график бы увидеть, стало бы однозначно понятно.
Я уже не говорю про то, что некоторые коллеги уже отмечали, что напряжение на муфте может быть разным!
В свете выше сказанного, не совсем понятно, а нахрена, собственно, напряжение меняется?
(хотя тут вполне возможно проявляется неисправность силового ключа, подающего напряжение на магнит, но это только догадка)
Последний раз редактировалось BlkDem 17 янв 2010, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 17 янв 2010, 23:17

Другой вопрос,почему идёт частотный сигнал?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение BlkDem » 17 янв 2010, 23:22

ну ответ прост, имхо. а как иначе распределять момент от 0х100 до 50х50?
нет импульсов - 0х100, пошли короткие импульсы, муфта с определенной частотой замыкает фрикционы, момент 10х90. чем чаще замыкание, тем больше момент на переде.
наверное, как-то так. иначе, все, о чем мы говорим - полный бред, и бозона Хиггса не существует! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 17 янв 2010, 23:28

Так может как раз причина горения фрикционов и заключается в подаче частотного напряжения на единицу времени? Ведь пробуксовка и происходит по этой причине.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение BlkDem » 17 янв 2010, 23:34

Ну как бы, с одной стороны да, но! :)
"Импульсность" как раз и позволяет сохранять нормальный тепловой режим фрикционов. Т.е. сработал раз, тут же сразу, в масло кунулся и опять! :D
А вот когда они уже износились.... и замыкание происходит без должного усилия, то вот тут да...
к трению покоя подключается трение скольжения и, как следствие, перегрев фрикционов и их быстрая кончина.

вывод: раздатка не вечна, и замена масла при сожженных фрикционах не поможет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 17 янв 2010, 23:54

Почему появляются толчки в раздатке? И сменой масла проблема решается на некоторое время.И толчки появляются на машинах пробежавших от 1 до 20 тыков,когда фрикционы ещё не успели сносится.У меня в раздатке залито трансмиссионное масло 75-90 ЛС(для самоблоков),толчков и дёрганий нет,а по усилию на руле я могу сказать,что перед очень редко отключается(если вообще отключается).Так расход у меня в пределах нормы 10-трасса 13-14 город.Получается,что более густое(?) масло является компенсатором.и,что ещё хочу отметить.Что ЛС масла отличаются тем,что в них есть присадка равномерно распределяющая температуру по всему объёму масла,поэтому перегрева фрикционов можно избежать.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2