Лучше сразу купи ствол и застрелись.foboss писал(а):Близится зима....
Предлагаю обсудить вопрос выбора зимней резины![]()
Я пока присматриваю из недорогой на зиму Cooper Discoverer M+S 245/70 R16 c шипами.
Кто уже ездил на такой резине напишите ощущение
Лучше сразу купи ствол и застрелись.foboss писал(а):Близится зима....
Предлагаю обсудить вопрос выбора зимней резины![]()
Я пока присматриваю из недорогой на зиму Cooper Discoverer M+S 245/70 R16 c шипами.
Кто уже ездил на такой резине напишите ощущение
Почитай ссылку про зимнюю резину. Купер это добровольная смерть.FRUKT писал(а):Jorikfon писал(а):Vadim писал(а):
Лето Cooper A/T 255/70-16
Зима Cooper M/S 245/70-16
.
Так они это самые дешевые. А почему их народ рекомендует?
Потому как вполне соответствуют понятию цена=качеству. На Соренто у же третий летний сезон на №1 из списка и две зимы на №2 из списка. Вполне достойно ведёт себя оба комплекта, машина прошла на них 53тык в общем, так зачем платить больше за шильдик?
Олег34 писал(а):Почитай ссылку про зимнюю резину. Купер это добровольная смерть.FRUKT писал(а):Jorikfon писал(а):Vadim писал(а):
Лето Cooper A/T 255/70-16
Зима Cooper M/S 245/70-16
.
Так они это самые дешевые. А почему их народ рекомендует?
Потому как вполне соответствуют понятию цена=качеству. На Соренто у же третий летний сезон на №1 из списка и две зимы на №2 из списка. Вполне достойно ведёт себя оба комплекта, машина прошла на них 53тык в общем, так зачем платить больше за шильдик?
Для меня самая лучшая резина -Bridgestone BLIZZAK/ Она лучшая зимой в городе и по снегу. Личное мнение.
Олег34 писал(а):Лучше сразу купи ствол и застрелись.
Олег34 писал(а):Почитай ссылку про зимнюю резину. Купер это добровольная смерть.
Для меня самая лучшая резина -Bridgestone BLIZZAK/ Она лучшая зимой в городе и по снегу. Личное мнение.
FRUKT писал(а):Олег34 писал(а):Почитай ссылку про зимнюю резину. Купер это добровольная смерть.
Для меня самая лучшая резина -Bridgestone BLIZZAK/ Она лучшая зимой в городе и по снегу. Личное мнение.
"Про вкус устриц лучше спорить с теми кто их пробовал"(с)
Это я к тому, что здесь на форуме обычно делятся мнениями, а не однозначно и без вариантов утверждают что-то. Что касается Купера, то почему-то не отношу себя к тем недоумкам, про которых вижу уже вторую мессагу, а езжу третий год на этой резине не только по "лёгкому Московскому снежку", причём не я один. Не нужно так категорично рубить с плеча всё то, что "не моей мануфактуры качество" ОК?
Ещё раз повторяю, это мое "ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ". На шиповке только в лес на рыбалку снег месить. По городу рулит нешипованная "липучка" (Blizzak, например). Преимущество в торможении по асфальту у липучки - 4 метра. Шиповка - для бездорожья.


Олег34 писал(а):Шиповка - для бездорожья.
Кто поспорит???

Я имею ввиду зимнее бездорожье.Андрей док писал(а):Олег34 писал(а):Шиповка - для бездорожья.
Кто поспорит???
Олег34, каким же образом шипы способствуют передвижению по бездорожью?![]()
Я понимаю - агрессивный зубастый протектор, боковые грунтозацепы, мягкость резины и проч., но при чем здесь шипы? Их предназначение - трогание на льду (в первую очередь) и немного торможение, что как раз более применительно для города.
Но на проходимость в тяжелых дорожных условиях шипы не влияют никак, ИМХО.

Старый Пью писал(а):Ну спор-дело хорошее...... здесь все взрослые и уже состоявшиеся люди со своми мнением, так что просто выскажу свою точку зрения:
Вопросов нет, нешипованная ЗИМНЯЯ резина (ИМЕНИТОГО производителя!) зимой будет получше (комфорт+управляемость+тормоза) на асфальте(!!!) чем шипованная (если сравнивать примерно одинаковые по качесту покрышки). НО! Собака-то порылась в другом.... часто встречающаяся ситуация - Вы подлетаете к сфетофору на 40.... остается метров 20... как это обычно перед перекрестком на асфальте ледок полосами...., Вы ПРЕКРАСНО знаете, что успеете заторомозить на своей модной НЕШИПОВАННОЙ резине (честно, не издеваюсь, сам одну зиму отъездил на негиповке).... а тут перед вами влазит чертила на какой-нибудь "12" с бОльшой трубой, и одет он в хаку 4 али 5??? НУ....???И...? В 90% случаях попадос! Отворачивать-то практически некуда...
Или пример из моей реальности - спускаюсь под уклон в арку дома, зима, голый лед, скорость около 15-20..... метров за 10 до дома под колеса падает пьяный. Либо давить, либо уворачиватся.... руль влево, увернулся, вправо.... и тут машина пошла чуть боком и я понимаю, что я не вытяну 2,5 тонны в арку, т.к. я не на шипах и сцепления ни хрена нет! Здраствуй дом....![]()
Поэтому, я лично УСТАЛ за всю прошлую зиму,пока ездил на нешиповке ПРОГНОЗИРОВАТЬ что там и как впереди... и ездил и буду ездить на шипах. Ибо БЕЗОПАСНОСТЬ на шипах ВЫШЕ и вот тут уже не поспоришь. Хотя, можно возразить, что тормозной путь выше на шипах на голом асфалтьте, но есть один тонкий момент, все подсознательно, когда ездят на шипах не ездят в скоростном режиме как летом, а вот нешипы как раз к этому-то и подстегивают. Ну и под занавес - все (!) шестеро знакомых, которые в свое время пробовали зимой ездить на нешипах, на абсолютно разной резине, в итоге встали на шипы.... ибо все (!) в первую же зиму на не шиповке били машины...
Итог морали прост - ездить можно и на нешиповке, но НЕШИПОВАННАЯ резина предъявляет в первую очередь к ВОДИТЕЛЮ несколько иные и повышенные требования! Ибо на том миксте, что есть наши дороги зимой, очень сложно что-либо спрогнозировать, а на шипах многое прощается. Так что если Вы уверены в себе на все 100 - ради бога на мягкую не шипованную резину! И пусть у Вас у всех зимой тормозного пути хватает....
p.s. Взял конти 4x4 IceContact в 245/70 R16... 25 косарей...
Не ну ситуации бывают разные. Можно спорить до ... Но на льду липучка тормозит очень хорошо, может быть хуже, чем шиповка, но очень хорошо. А на чистом асфальте в городе зимой на шипах - как на коньках. 
В укатанных поворотах изображал 2-тонную балерину...
Олег34 писал(а):Не ну ситуации бывают разные. Можно спорить до ... Но на льду липучка тормозит очень хорошо, может быть хуже, чем шиповка, но очень хорошо. А на чистом асфальте в городе зимой на шипах - как на коньках.

Не ну ситуации бывают разные. Можно спорить до ... Но на льду липучка тормозит очень хорошо, может быть хуже, чем шиповка, но очень хорошо. А на чистом асфальте в городе зимой на шипах - как на коньках.
могу заметить, что на легких машинах, именно НЕШИПОВАННЫЕ шины ПРОИГРЫВАЮТ на асфальте по ТОРМОЗНОМУ ПУТИ шипованным!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0