ты всех предупредил.
"в конструкцию вмешиваться нельзя".
теперь наверно можно и к конструктивному обсуждению перейти:
почему нельзя. ветка кажется об этом?
BlkDem писал(а):это как не будет трения???
не рассчитаны в данной конструкции фрикционы на постоянное замыкание, имхо.
трение будет. трение покоя. нет скольжения-нет тепловыделения.
почему
не рассчитаны и почему
на постоянное.
как раз режим скольжения всегда проблема для фрикционов. в твоей акпп, например, этих фрикционов несколько. и все проскальзывают только кратковременно в момент включения/выключения. под нагрузкой не скользят.
штатно ты включил 4L, поехал быстрее 5..6 км/ч и у тебя они уже НЕ скользят, муфта зажата максимальным напряжением.
никто и не предлагает включить на постоянку и кататься. только как кратковременный режим. но он обеспечит отсутствие проскальзывания, что плюс для проходимости и плюс для снижения износа/нагрева.
про "страшно греющуюся" катушку.
там наверно "огромный" ток?
провод силовой в палец толщиной?
нет..обычный провод. а питается все это хозяйство (судя по схеме) напрямую от блока управления. а он в свою очередь запитан через предохранитель 20А. (в мануале на сс попадалась цифирь-сопротивление катушки 2.5ом..что при напряжении 12в дает меньше 5а. там же потребление БУ...при работе мотора переключения до 20а. без мотора-7а. но может там неточности перевода и прочее...)
по максимуму 20а и 14в. пусть все это съест катушка. 280вт. всего. а скорее 14х14/2.5=78вт. электролампочка в квартире:)
а как греется муфта?
скажем зад буксует, а перед, по прихоти ТОДа, не подхватывает на полную мощность.
если идти "от колес" то для буксования на грунте нужен момент на оси порядка 180-200кгм. если ТОД по какойто причине будет поддерживать момент спереди около 150кгм (около 38кгм на кардане), то колеса крутится не будут, а вся мощность подведенная к муфте пойдет в тепло.
порог включения макс скважности 175 об/мин или 18 рад/с.
мощность тепловыделения 6.7кВт. эти киловатты греют тонкие диски муфты и масло. тепло конечно отводится маслом. но хорошего в этой пробуксовке мало.
если же пробуксовка в тех же условиях и при том же моменте идет на верхнем ряду раздатки, то при 2000об/мин на первой передаче скорость скольжения в муфте составит около 50 рад/с. а мощность тепловыделения уже порядка 20квт. 20киловатный нареватель кипятит полтора литра масла.
конечно все оценочно и условно , момент может быть меньше, переходные режимы кратковременны итд-просто как пример вредности пробуксовки для муфты. в конце концов чтото фрикционы поджаривает:).
Нет, ну конечно лучше выслушать "авторитета" без подписи, и принять все на веру!
это конечно оффтоп, но чтобы ты хотел прочитать в моей подписи?:) и чего бы это тебе дало? а в авториты я не записывался, это ты сам ярлыки навешиваешь