
YAN писал(а):вся сложность подключения заключается в " Как обмануть ЭБУ?" потому,как придётся отключать датчики вращения карданов.Эбу сразу отреагирует ЧЕКом.Или не отреагирует?
YAN писал(а):вся сложность подключения заключается в " Как обмануть ЭБУ?" потому,как придётся отключать датчики вращения карданов.
регион 63 писал(а): В режимах "передок принудительно подключен" и "принудительно отключен" блок управления раздаткой исключается из цепи управления - ну и пусть себе формирует на здоровье сигналы какой угодно скважности! Просто они не будут участвовать в управлении раздаткой, и все! В режиме "авто" все будет работать в штатном режиме.
Вот и я в этом не уверен.А так можно было бы тупо подключить через 6-и контактное рэле,используя" +"с крутилки 4ЛОВ.А ты уверен, что эта приблуда суммет исключить блок управления раздаткой????
регион 63 писал(а):У тебя точно ТОД? Пишешь про парт-тайм.![]()
регион 63 писал(а):Блин, ТОД практически всегда передает момент на передок, величина этого момента зависит от многих параметров. Достаточно, к примеру, просто нажать на педаль газа и на передок пойдет часть момента. Если утопить педаль в пол - до 50%.
ClaudeMonet писал(а):А ты уверен, что эта приблуда суммет исключить блок управления раздаткой????
ClaudeMonet писал(а):либо цепь должна быть устроена таким образом, что при переходе из режима АВто в любой другой режим, параллельно с подключением/отключением (принудутельным) передка, должна размыкаться цепь на ЭБУ.
ClaudeMonet писал(а):Преимущество заднего привода летом я для себя уяснил во многих факторах, думаю ,как и многие здесь.
Преимущество иметь 4хай с жестким подключением также уяснил, эта опция дает мне возможность быть уверенным, что крутят два моста, таких моментов может быть много, но не всегда.
Вот здесь я не согласен!От того как мы нажимаем газ никак раздатка не меняет момент.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0