Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 10:55

vova199 писал(а):сколько комплект фрикционов стоит на наш паркетник? :)


Это к вопросу о "СуперСелекте" на Сорентон иль как?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение vova199 » 15 янв 2010, 11:16

это вопрос цены на ремонт муфты :)
Мне Ваш суперселект вообще не нравится как идея-мозги у раздатки быстрей думать успевают и делают все разумно и безопасно :)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 11:22

Так никто и не запретит мозгам думать самостоятельно....режим АВто как был, так и остается, при этом появляется возможность принудительного управления трансимиссией, что не есть плохо, как мне кажется...единственное, вопрос еще такой: а как, интересно, ЕСП отреагирует на это?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение Юджин » 15 янв 2010, 11:35

Я Лёве задавал такой вопрос. Не ответил он. Пока не ответил. Но, по идее, должна нормально реагировать - ведь, по большому счёту, это штатная схема.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 11:40

Вот и я так думаю, даже я больше, чем уверен, что система раздатки ТОД, что на Терракане, что на СОре одинаковы...т.к. половину зап.частей на Соренто - ХУндай.....я тоже оптисался на их сайте с вопросом, жду пока....реакции с их стороны нет.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение vova199 » 15 янв 2010, 11:56

одно не понятно-зачем это надо все? Зачем этот режим заблокированной муфты 100%, если при пониженной это УЖЕ есть по дефолту?
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 12:02

vova199 писал(а):одно не понятно-зачем это надо все?


1. Позвоялет использовать только заднюю ось. Летом, при обычных условиях движения, (без форса) использование ТОЛЬКО задней оси позволяет экономить на топливе, плюс уменьшается НАМНОГО нагрузка на ТОД, т.к. все помнят ,что использование полный привод (хоть жестко блокируемого хоть какого, сути вещей это не меняет) на сухом асфальте сильно нагружает раздатку. То есть, плюс даем отдых раздатке.
2. Жестко заблокированный полный привод в режиме ХАй, позволит двигаться в СЛОЖНЫХ условиях не думая, когда подрудится передок.....
ЗЫ: когда был РАв4 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, то есть (4хай), я вообще не знал, что такое пробуксовка в ЛЮБЫХ условиях!!!
Даже трогался с педалью в пол на укатанном снегу - нет букса, или он минимален. Соренто же, ни в пример, буксует оооочень часто, ТОД в режиме Авто не успевает отловить это.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение Юджин » 15 янв 2010, 12:02

Ну, зачастую лучше по умолчанию иметь ПОЛНЫЙ ПРИВОД, например, езда по ледяному, не слишком заснеженному участку - снижается вероятность заноса и вращения. Пониженная передача имеет всё-таки бОльшие ограничения, чем повышенная.
ClaudeMonet, Лёва у нас на форуме засвечивался с этим вариантом.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 12:08

Юджин, когда это было-то? И он что, ответил тебе на форуме Терракановодов?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение Юджин » 15 янв 2010, 12:13

Никита, он здесь зарегился. Смотри здесь Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение vova199 » 15 янв 2010, 12:22

ClaudeMonet писал(а):1. Позвоялет использовать только заднюю ось. Летом, при обычных условиях движения, (без форса) использование ТОЛЬКО задней оси позволяет экономить на топливе, плюс уменьшается НАМНОГО нагрузка на ТОД, т.к. все помнят ,что использование полный привод (хоть жестко блокируемого хоть какого, сути вещей это не меняет) на сухом асфальте сильно нагружает раздатку. То есть, плюс даем отдых раздатке.
2. Жестко заблокированный полный привод в режиме ХАй, позволит двигаться в СЛОЖНЫХ условиях не думая, когда подрудится передок.....
ЗЫ: когда был РАв4 с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, то есть (4хай), я вообще не знал, что такое пробуксовка в ЛЮБЫХ условиях!!!
Даже трогался с педалью в пол на укатанном снегу - нет букса, или он минимален. Соренто же, ни в пример, буксует оооочень часто, ТОД в режиме Авто не успевает отловить это.

1.Раздатка расчитана инженерами, и про отдых для нее врятли они заморачивались :)
2.если условия СЛОЖНЫЕ-то там обычно на верхнем ряде делать нечего :))) А в остальных случаях мне с ТОДом нормально едется :)
Ту Юджин. Если понесло на жестко подключенных мостах-можешь сразу свечку поджигать-отловить ее без БОЛЬШОГО опыта и знания нереально :)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение Юджин » 15 янв 2010, 12:29

Точно также не отловишь, если закрутило на чистом заднем. Но два подключенных моста снижают вероятность "закручивания, ибо в "закручивании" виновато боксование, а вероятность боксования снижается (практически в два раза) при полном приводе (сила тяги на каждом колесе снижается примерно в два раза). По крайней мере, когда по молодости и неопытности меня крутило несколько раз на заднем приводе (слава Богу, жив остался), мне оставалось точно также сидеть и курить в ожидании остановки вращения. :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2010, 12:38

Владимир, в моем понимании, сложные условия, это в том числе и не убранные от снега магистрали и улицы с резкими поворотами, а также одним из сложных условий при вождении Соренто является частый срыв задней оси в снос (ЕСП гасит его), таки при подключенном переднем мосту вероятность сноса будет минимална.
А по поводу "Если понесло на жестко подключенных мостах-можешь сразу свечку поджигать-отловить ее без БОЛЬШОГО опыта и знания нереально", может это и верно, но о чем же тогда думали производители таких авто как Тоета ЛендКрузер с его ПОСТОЯННЫМ полным приводом?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение vova199 » 15 янв 2010, 12:52

ClaudeMonet писал(а):Владимир, в моем понимании, сложные условия, это в том числе и не убранные от снега магистрали и улицы с резкими поворотами, а также одним из сложных условий при вождении Соренто является частый срыв задней оси в снос (ЕСП гасит его), таки при подключенном переднем мосту вероятность сноса будет минимална.
А по поводу "Если понесло на жестко подключенных мостах-можешь сразу свечку поджигать-отловить ее без БОЛЬШОГО опыта и знания нереально", может это и верно, но о чем же тогда думали производители таких авто как Тоета ЛендКрузер с его ПОСТОЯННЫМ полным приводом?

для меня сложные условия это когда я дверь не смог открыть из-за снега-пришлось в окно вылезать, чтобы лопату достать :lol:
У меня нет ЕСП, задний мост не срывает, в поворотах тод реально вытягивает-может дело в манере езды? При подключенном мосту вероятность сноса чуть меньше, но уносит резче :)
Там постоянный полный, у него межосевой свободный, на парттайме несет совсем по другому :)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?

Сообщение YAN » 15 янв 2010, 12:58

Так если на раздатку подать 12 Вольт,то это же режим 4 ЛОВ? или не так? А в этом режиме есть ограничения по скорости.В режиме АВТО поэтому и меняется момент,потому,что меняется подающееся на раздатку напряжение.Я чего-то не допонял,как получается режим полного привода 50-50 без ограничения скорости?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0