vova199 писал(а):...Идея блокировки принудительной электрической нафиг не нужна-для этого есть пониженная, при включении которой муфта блокируется как надо...
Вот как раз это и вызывает определенные сомнения. Кто может гарантировать, что в режиме "LOW" на соленоид "мозгами" подается именно 12V, а не 11,5 например? Никто.
А следовательно, никто не может гарантировать что муфта полностью заблокировалась, а не работает в режиме частичного проскальзывания. Может это и приводит к подгоранию фрикционов, а?
Зато, при подаче 12 вольт через "просто-выключатель" - сомнений не возникает.
Вообще, муфта в режиме постоянной (полноценной) блокировки работает крайне редко, если вообще работает (если я не прав - поправьте меня ПЛЗ), о чем свидетельствует ряд сгоревших пакетов фрикционов, что косвенно свидетельствует о том, что муфта проскальзывала.
Почему - это вопрос другой, вариантов тут может быть несколько, но исключать возможность без особых затрат обойти возможные проблемы, повысить надежность агрегата и расширить возможность машины - ИМХО не совсем правильно.
При такой переделке терять мы ничего не теряем, но зато во-первых, получаем 100% режим монопривода для хорошей дороги (а значит экономию топлива), во-вторых - режим "псевдо-жесткой" (псевдо - потому что в масляной ванне достичь абсолютного сцепления невозможно) блокировки осей "50х50" для тяжелых условий, а в третьих - сохраняем штатный режим "АВТО" для скользкой либо умеренно сложной дороги.
По-моему вариант очень даже интернесный!