Багряша писал(а):Чего за бред? Накати на них обязательно! Сломали пусть и покупают новый, или сделают как было!
YAN писал(а):Это наверное тот самый ПИСУН,который предлогают заглушить в параллельной теме.Он служит для обезвоздушивания системы.
мало ли у кого и у чего какие болезни...сломался у кого? у них...вот и покупать им радиатор за свои...mike_tyson писал(а): это болезнь сорентовских радиаторов ?
mike_tyson писал(а):2. Что это за "дублирующая обратка" без которой ездить можно? Нафига вообще тогда ее сделали?
sandr писал(а):мало ли у кого и у чего какие болезни...сломался у кого? у них...вот и покупать им радиатор за свои..
|
YAN писал(а):+500 к сказанному Сергеем.Через этот писун воздух из систему охлаждения(при заправке системы ипри испарениях антифриза)попадает в расширительный бачек,где получаем избыточное давление.При избыточном давлении температура кипения повышается(при нормальных условиях 100 градусов)и закипание происходит уже при 110 градусах.Получается этакая защита от закипания.Тебя лишили этой защиты.Можно подобрать болт с дыркой(используется для топливной системы)и на место твоей заглушки закрутить этот болт с патрубком(соответствующего диаметра),а патрубок уже соединить с расширительным баком.Либо поменять радиатор!
YAN писал(а):Михаил! .Радиатор устанавливается на кронштейны на раме,а расширительный бак на перегородку между моторным отсеком и салоном (на дорестайлах)либо на радиатор(или рядом)я не помню,как на рестайлах стоит.А как это связано с мотором? Вот в чём вопрос? Радиатор и бак соеденены двумя резиновыми шлангами.
|
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3