Кувыркнулся на трассе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Кувыркнулся на трассе

Сообщение BiBo » 08 янв 2010, 00:46

Привет всем, случилась история 30 декабря, при ночном перегоне из Тюмени в Нижневартовск вылетел с трассы в кювет и перевернулся (около 20 км за Лангепасом). Слава Богу все живы и только у меня пара царапин. Железо не в счёт.
Вообщем пока эвакуировались машина отработала секунд 40, и я заглушил её ключем зажигания. Через 20 минут, мне её помогли перевернуть и вытащить мужики с вахтовки (Урал "КАТобь нефть" им отдельное спасибо за помощь), воздухан был весь в масле, заводить не рискнул и оттащил авто на эвакуаторе на стоянку в Нижневартовске. Проспиртовался и 6-ого числа потащил авто на СТО, с задачей: отсосать масло из цилиндров (как минимум проверить его отсутствие), заменить фильтр и долить масло, ибо его было 3 мм на щупе. В итоге, мастер, честно предупредив что с дизелями он на "Вы" но, эта СТО одна из единственных с которыми я лично знаком, которым стоит доверять и которые работали в праздники...
Вердикт: Машину отогрели, форсунки скинули, прокрутили в ручную коленвал, в цилиндрах сухо, фильтр заменили, масло долили, двигатель при пуске адски троил, далее через 5 минут заглох и всё. (аналог как очень раннее зажигание)
При последующих пусках дизель как будто схватывает, но не подхватывает и не заводится. Снимали клапанную крышку все клапана в норме. Единственное замечание, со слов мастера, метка на одном из распредвалов не совпадает на один зуб. Т.Е. один распред вал, метки совпадают, а у другого не совпадают.
В связи с этим явлением вопрос, могла ли цепь, в момент переворота перескочить на один зуб? И какие заморочки могут ещё быть (понимаю что много всего но может есть какаято статистика)?
И кстати, Соренто - крепкая машина и вебасто очень помогла.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение GeCube » 08 янв 2010, 01:18

Цепь может перескочить и на 1 и на больше зубьев на любой машине и при обычной эксплуатации, на вазовской продукции напремер 1-2 зуба перестановка на работу двигателя почти не влияет, на иномарках фазы газо распределения прописанны более четко но это мое мнения и опыта перескока цепи и как повлияет нет, шестерку дико колбасило когда 3 зуба сдвиг был повезло поставили наместо и все нормально стало.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение Андрей59 » 08 янв 2010, 05:43

Перескочить могла только при очень сильной растяжке и вряд ли это связано с переворотом, посмотри интеркулер на наличие в нем масла, может просто воздуха не хватает движку, а в момент пуска он сам не прососёт ну и ещё раз топливо прокачай, при пуске с форсунок обратку посмотри.
Андрей59
 
 

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение Balbes » 08 янв 2010, 07:41

BiBo писал(а):...вопрос, могла ли цепь, в момент переворота перескочить на один зуб?...

Между метками распредвалов укладывается 5 звеньев цепи. Сколько у тебя?
Про интеркулер и что еще посмотреть тебе уже выше Андрей написал. Ты его (интеркулер) вообще откинь с впускного патрубка и пробуй заводись, без него и фильтра (и турбины) для проверки пуска страшного ничего не будет. Пробуй откинуть и выпускной патрубок или убедись, что есть выход выхлопа (как вариант - кат "осыпался" или "бочку" замяло, или турбина заклинила - ее посмотрели?)...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение deeppaul » 08 янв 2010, 11:29

сочувствую…

фото есть? как по кузову соренто вынес все? сколько переворотов было?
Аватара пользователя
deeppaul
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение BiBo » 09 янв 2010, 01:57

На удивление кузов вынес все героически...
Воздушный тракт исключили сегодня... не заводится.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение RomanS » 09 янв 2010, 02:49

Дядь, а ты аварийный выключатель подачи топлива взад включил? 8)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение AlexandrNK » 09 янв 2010, 10:29

RomanS писал(а):Дядь, а ты аварийный выключатель подачи топлива взад включил? 8)

Я думаю выключатель в норме, т.к. машина изначально завелась!
Надо ставить по маткам и пробовать! У меня было подобное на Акценте, ремень замерз, один раз прокрутил вроде завелась, но тут же заглохла и при последуйщих попытках пыхтеть пыхтел но не заводился![/b]
Изображение
Аватара пользователя
AlexandrNK
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение BiBo » 09 янв 2010, 14:07

Это где такой выключатель находится?
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение Птицевод » 09 янв 2010, 21:46

а еще мог клапан егр обратно не открыться
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение Bahus » 10 янв 2010, 11:17

BiBo писал(а):Это где такой выключатель находится?


Не знаю как на ранних моделях,но у себя на 2007 поймал трабл с отключением,когда влетел правым передним колесом в приличную колдобину.Открой капот,с левой стороны(пассажирская) у крыла блок с прорезиненной кнопкой сверху....посредине.Если есть,поколдуй с ней.Завестись могла на остатках топлива в системе,потом -всё....
Мы с Соренто с 2.06.2008....
Изображение
Изображение
Bahus
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение BiBo » 14 янв 2010, 19:34

Вообщем, дело закончилось следующим...
Сегодня с утра загнал авто "на последнюю инстанцию" и в шесть часов спустя я выслушал приговор: прогорел (очень так сильно, что форса откровенно лила в цилиндр) распылитель третьей форсунки и остальные три были в толстенном слое сажи. Но так как в этой организации имеется дорогостоящий, недавно приобретённый, стенд для диагностики и прочего ремонта наших форсунок, мне был заменён распылитель, отремонтированы остальные и все форсации оттарированы и оттестированы на модном стенде (которого нет, даже в Тюмени).
Движетель шепчет.
Машина отогнана на рихтовку. Рихтовщики (знакомые) рады что я не успел завалиться на крышу...

Благодарю откликнувшихся за помощь и советы.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение Евген81 » 14 янв 2010, 20:44

BiBo писал(а):Вообщем, дело закончилось следующим...

хорошо что так.Удачи,Владимир :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение TZYus » 14 янв 2010, 21:24

Мы все
BiBo писал(а):рады что .. не успел завалиться на крышу...

Очень!!! И впредь чтобы такого не было.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Кувыркнулся на трассе

Сообщение BiBo » 14 янв 2010, 22:21

Нижневартовские сорентоводы, знайте, нв Микроне есть стенд по ремонту наших форсаций, аж с Сургута сорентоводы приезжает ремонтироваться.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3