mazin1 писал(а):Я тоже хочу загерметезировать.
mazin1 писал(а):скажите-максимальную скорость у дизеля нового 170лс,а то у моего БРОНЕПОЕЗДА 160 максимум
Жгут проводов менять не надо - ибо провода - они и есть провода. Что с ними будет? А вот разъемы почистить и смазать тех. вазелином - будет не вредно. У меня на девятке такая хрень была. Окислились контакты разъема блока предохранителей. Пол-часа работы, и все стало нормуль.mazin1 писал(а):надо менять весь жгут проводов- 1000 евро и работа ,что-то около того же. Ремонт состоял в вынимании предохранителя.Езжу со старым.
проводом.Но в последнее время Лампа достала.Однако это ерунда!
Надо купить новую (машину).Кстати скажите-максимальную скорость у дизеля нового 170лс,а то у моего БРОНЕПОЕЗДА 160 максимум!
mazin1 писал(а):До этого все габаритные огни загорелись на стоянке.не потушить.5500 руб.,и день на сервисе,за то что кто-то на нем же воткнул предохранитель не в то гнездо и видно вода попала.Хорошая машина ,но дорогая.Кто скажет ,что с лампой?
Andreyka писал(а):Фара потеет обычно из-за нарушения вентиляции, а не герметизации.
val_grig писал(а):250 км в час по грунтовке
FRUKT писал(а):Ниугадал ни разу, потеет именно из-за попадания влаги,
Andreyka писал(а):Правая фара ведь не потеет.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2