Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Лёва » 03 янв 2010, 21:43

Ограничений по эксплуатации никаких нет, это будет машина с возможностью блокировки муфты TOD, да и только, и возможностью отключения этой муфты, что благоприятно (как показывает опыт эксплуатации) сказывается на расходе топлива и управляемости авто.
Аватара пользователя
Лёва
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 12:09
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Terracan 2.9 superTOD. АКПП

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Юджин » 03 янв 2010, 21:48

Передний дифференциал в таких условиях сколько проживёт?
Кстати, какой ток потребляет муфта в номинальном режиме?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Biz » 04 янв 2010, 02:22

Только сейчас прочитал. Не нашел информации про место тестирования.

Кстати, мой part-time ведет себя очень предсказуемо, и им можно хорошо управлять. Можно сравнить, а то у меня чувство, что на голом льду part-time более предсказуем, чем TOD. Я тут на площадке возле магазина пробую время от времени, пока ее песком не успевают засыпать.

А где ты лед нашел?
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ВЕЛ » 04 янв 2010, 23:40

Сегодня пришлось съездить в садовый домик в садоводческое товарищество.
В общей сложности пришлось проехать около 3-х километров по глубокому снегу.
Снег немного слежавшийся, достаточно плотный, но тем не менее еще продавливался
защитой (шериф, 4-ре листа, только бак не закрыт). В процессе поездки сделал несколько
выводов:
1. Понижайку лучше включать сразу, до въезда в проблемный снег
2. ESP НАДО выключать сразу. Она РЕАЛЬНО мешает в глубоком снегу, пытаясь придушить
двигатель в самый неподходящий момент.
3. Если имеем АКПП с ручным режимом, то после старта сразу переводим на вторую или
третью передачу. Если снега ОЧЕНЬ много, то лучше двигаться на 2-й и не переключаться,
стараясь двигаться как можно можно равномернее.
4. Желательно не подавать горячий воздух на лобовое стекло, поскольку при большом
уровне снега его начинает закидывать на стекло, щетки не успевают сметать примерзший
снег, и водитель практически слепнет и не видит впереди дорогу.

Снега было реально много, в самых глубоких местах (переметы между садовыми домиками)
уровень достигал порядка 70-80 сантиметров, именно в таких местах снег просто сгребался
как ковшом на капот и на переднее стекло. Когда доехал до места, то путь оставленный авто
напоминал больше прокопанный в снегу тоннель. Понимаю, что это была авантюра, но была
нужда, вот и рискнул.
Проходимость авто поразила в очередной раз! TOD все же хорош! На более мелком снегу
двигался без понижайки очень уверенно.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение докторишка » 05 янв 2010, 00:10

соответственно с этим постом
Можно сделать заключение??
ЛЕТО! ( Как же хорошо , и когда же ? :D )
Имеем глину.. имеем колею.
1. 4 ЛОУ.
2.ESP отключаем сразу .
3 . на автомате : От руки 2-ю.. и двигаемся до победы!
Вопросы( однако) это были?? :)
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение nike » 05 янв 2010, 18:47

не смог найти в теме: у меня вот какая проблема
при движении по ровной поверхности тод видимо работает( когда включаешь 4wd машина-танк и не едет свыше 40-60), но вот возле дома, блин, есть горка около 120 м. и уклон около 15-20 градусов, так вот периодически не могу на нее въехать :o . Даже когда включаешь 4WD зад буксует, а перед стоит на месте :cry:
кто- нить с такой бедой сталкивался? и еще у меня не работает один датчик АБС связь есть?
nike
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 11:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: серебро 606

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Юджин » 05 янв 2010, 21:15

4WD - это пониженная на дорестайле?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение nike » 05 янв 2010, 21:25

ага 2002 г
nike
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 11:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: серебро 606

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Лёва » 05 янв 2010, 21:37

Biz писал(а):Только сейчас прочитал. Не нашел информации про место тестирования.

Кстати, мой part-time ведет себя очень предсказуемо, и им можно хорошо управлять. Можно сравнить, а то у меня чувство, что на голом льду part-time более предсказуем, чем TOD. Я тут на площадке возле магазина пробую время от времени, пока ее песком не успевают засыпать.

А где ты лед нашел?


Место тестирования и моего жительства г.Долгопрудный Моск.обл, в какой-нибудь выходной, и желательней не в мороз -20, на морозе у меня мозги замерзают и не очень хорошо соображают. Нужно просто полазить по машине, посмотреть где как что стоит, как лучше подключиться, и расположить.
Лед я иногда нахожу по дороге на дачу,- лесная наезженная дорога, после оттепелей натуральный лёд.

Добавил через 7 минут
ВЕЛ я в прошлом году всего за три выезда по глубокому снегу спалил на машине новые диски в муфте раздатки, поэтому и заморочился блокировкой дисков TOD.
Аватара пользователя
Лёва
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 12:09
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Terracan 2.9 superTOD. АКПП

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Юджин » 05 янв 2010, 21:51

Вот почему мне все эти фрикционные псевдомуфты и не нравятся...
Должен быть нормальный постоянный полный привод а-ля Паджеро, Круизёр и иже с ними...
У меня вообще есть подозрение, что ЕСП душит мотор далеко не просто так - дабы курсовую устойчивость держать... ИМХО, конструктора просто берегут муфту ТОДа, дабы лишний раз не блямкала...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение bvv » 05 янв 2010, 22:57

У моего знакомого авто с Part-time и он утверждает что у него блокируется передний мост.Отсюда вопрос:возможно ли такое диво или это просто гон :roll:
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Biz » 06 янв 2010, 02:37

bvv писал(а):блокируется передний мост

Скорее путаница в терминах. Что он имеет в виду под "блокируется"? Наверное, не едет при повернутом руле? :D

Мой Сорик при диагональном вывешивании буксует двумя колесами. Но это уже ОФФТОП.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение bvv » 06 янв 2010, 09:40

С его слов,авто буксует тремя колёсами.Оба передних и одно заднее :crazy:
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение morbid » 06 янв 2010, 13:09

Как работает TOD.
Крутящий момент по требованию (TOD)
При нормальных условиях, системой TOD предоставляет наибольшую мощность на задние колеса (2WD).
Однако, когда дорожные условия ухудшаются, и колеса начинают скользить, Controller Area (CAN) переводит оптимальный крутящий момент на передние колеса.

Изображение

:arrow: http://www.smotor.com/en/showroom/rexton2/performance_3.jsp
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Юджин » 06 янв 2010, 13:58

bvv писал(а):С его слов,авто буксует тремя колёсами.Оба передних и одно заднее :crazy:

:D :D :D
morbid писал(а):...При нормальных условиях, системой TOD предоставляет наибольшую мощность на задние колеса (2WD).
Однако, когда дорожные условия ухудшаются, и колеса начинают скользить (это как?!) :D , Controller Area (CAN) переводит оптимальный крутящий момент на передние колеса...

Хотелось бы верить. Мой опыт показывает обратное... К сожалению. Только в мануале всё красиво описано. Вот на Паджерика смотрел, выбирающегося из снежного плена на стоянке в районе Краснопрудной улицы (выбирался он, видимо, в режиме 4WD) - у него всё, как в аптеке - гребли все 4 колеса, и он непринуждённо выехал оттуда.
Кстати, мне непонятно: в режиме демультипликатора при заднем ходе у нас задействована только первая передача?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1