Вопрос по движению с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Сообщение val_grig » 09 окт 2007, 08:30

Владимир Ростов писал(а):А когда клуч на старт, пиктограмма желтая ЕСП в правом нижнем углу приборки загорается?

Отжег, Володя, с утра пораньше :D
если слева от руля нет кнопычки включения ЕСП (совсем нет, понимаешь), то и лампочка нигде загораться не будет :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение олег53 » 09 окт 2007, 18:22

Правильно.Но для любителей можно и лампочку вставить не хай горит.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 10 янв 2008, 23:16

Евгени писал(а):На сорьке защита от дурака грамотно сделано если на выбранной скорости превышаешь обороты то переключится на высшую - воистину от дурака.

Надо будет попробовать, когда обкатаю. Не знал, что такая фишка есть.
олег53 писал(а):Если бы при включении драйва и отпускании тормаза машина рвала в буксу

В таком случае ее на месте тормозом бы не удержал.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Aleksei-Kirov » 01 мар 2009, 08:06

Подскажите пож-та, когда включаю режим на АКП Д и отпускаю тормоз, машина начинает медленно ехать, так и должно быть? на автомате не ездил :oops:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksei-Kirov
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:22
Откуда: Киров
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: не уберёг, сожгли гады

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Nikoz » 01 мар 2009, 09:24

Aleksei-Kirov писал(а):, машина начинает медленно ехать,
Да!!! :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Aleksei-Kirov » 01 мар 2009, 10:39

Николай, спасибо! на автомате супер, ездил пока только по городу, надеюсь по трассе тоже удобно, летом поеду с семьёй на юг в Краснодар :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksei-Kirov
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:22
Откуда: Киров
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: не уберёг, сожгли гады

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение kia12 » 01 мар 2009, 13:41

у меня вкл.2 передача
да еще есть защита от перегрузки.. стоишь на Р давишь на газ, обороты двиг. выше 3.5 тыс не поднимаются.
Аватара пользователя
kia12
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 20:32
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: кожа рожа, все дела, бибика черного цвета с люком на крыше;)

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 01 мар 2009, 14:00

А о какой перегрузке в режиме Р идет речь? Чем опасны, допустим, 4000 об/мин?
Опасны обороты свыше максимально допустимых, но при их достижении по-любому срабатывает ограничитель.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение LEO » 01 мар 2009, 15:38

 Замечание от модератора: LEO
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены. Просьба больше не отклоняться от темы.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Астра0103 » 05 мар 2009, 15:29

И еще момент.
Не советую ставить на СВОЕЙ машине таких экспериментов. Проверено, ни к чему хорошему работа в нерасчетном режиме не приводит.
То, что обороты не растут свыше 3,5 тысяч это не недокументированная функия, это дикое сопротивление гидратрансформатора издевательству над ним, посему - давить на акселератор когда машина с АКПП стоит на тормозах - верный способ снижения ресурса автомата.
Перефразируя старую рекламу, можно сказать: "Вы хотите заменить коробку? Тогда мы идем к вам!"
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение Багряша » 05 мар 2009, 15:48

Хочу добавить свои пять копеек, на Р оборотами проверяется работа коробки-автомата (есть определённый алгоритм) и всё... просто стоять и газовать до упора на всех автоматах запрещается.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение runner_Perm » 05 мар 2009, 16:12

Багряша писал(а): на Р оборотами проверяется работа коробки-автомата (есть определённый алгоритм)

А поподробнее? Как именно?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение регион 63 » 05 мар 2009, 16:33

Астра0103 писал(а): Проверено, ни к чему хорошему работа в нерасчетном режиме не приводит.
То, что обороты не растут свыше 3,5 тысяч это не недокументированная функия, это дикое сопротивление гидратрансформатора издевательству над ним, посему - давить на акселератор когда машина с АКПП стоит на тормозах - верный способ снижения ресурса автомата.
Речь шла о 3,5 тыс.об. в режиме Р. Или я что-то пропустил? О каком издевательстве над ГТ идет речь? На нейтралке трансмиссия разомкнута - оба колеса в ГТ - и насосное и турбинное вращаются свободно. Разъясните, пожалуйста, чем вредны высокие обороты на нейтралке для АККП, очень буду благодарен.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение удача » 05 мар 2009, 18:11

чем вредны высокие обороты на нейтралке для АККП, очень буду благодарен /

Если так то ни чем не вредны .Я знаю что для двигателя нежелательно держать высокие обороты без нагрузки
особенно с высоким крутящим моментом не терпящих этих самых высоких оборотов .Сказывается на износе юбки поршня .
удача
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: неудачен

Re: Вопрос по движению с АКПП

Сообщение lepsus » 05 мар 2009, 18:19

А на машине вообще вредно ездить, изнашиваться начинает. И коробки, и движки, и юбки, и брюки. :)
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1