Стук гидрокомпенсаторов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 29 дек 2009, 12:48

На дизеле, пусть самом разэлектронном, не расчитывается СООТНОШЕНИЕ, а просто определяется объём впрыскиваемого топлива и при увеличении количества впрыска ТОПЛИВА увеличиваются обороты, то есть на холостых оборотах мало топлива, на полных при работе много топлива, объём воздуха ПОСТОЯНЕН, при наличии турбины на максимальных оборотах чуть больше за счёт давления, не путайте количество и качество и учите букварь. Не зависимо от навароченности двигателя ПРИНЦИП работы неизменен не зависимо от того, бензиновый он или дизельный.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 29 дек 2009, 15:07

да сколько бы турбина не закачала воздуха, комп даст команду форсункам фпрыснуть топлива столько, что бы соотношение топливо- воздух было оптимальным для сгорания. А при том алгоритме, который ты описал, зачам тогда ДМРВ нужен?

Добавил через 1 час
Андрей59 писал(а):объём воздуха ПОСТОЯНЕН
без турбины объем воздуха не постоянен, т.к. нужно учитывать сопротивление всяких там фильтров и самого воздухопровода. На малых оборотах сопротивление минимально, на максимальных оборотах максимально.

Добавил через 1 минуту
Андрей59 писал(а):а просто определяется объём впрыскиваемого топлива
Каким образом? Исходя из оборотов двигателя?

Добавил через 1 минуту
Андрей59 писал(а):при наличии турбины на максимальных оборотах чуть больше за счёт давления
Да наверно не чуть чуть, а в разы.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 29 дек 2009, 15:11

Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным и не участвую, в наше время информацию получить просто, надо только захотеть.
Изображение
Последний раз редактировалось Андрей59 12 янв 2010, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 12 янв 2010, 15:29

поменяли гидрики , не помогло :black eye:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2010, 16:21

Тебе же говорили - ищи в другом месте.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Marsek » 12 янв 2010, 16:39

accent
Расскажи, пожалуйста, поподробнее. У тебя на холодную стучали или при движении? Распредвалы снимали? До этого цепь, гидронатяжители и успокоители менялись?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 12 янв 2010, 17:41

Marsek писал(а):accent
Расскажи, пожалуйста, поподробнее. У тебя на холодную стучали или при движении? Распредвалы снимали? До этого цепь, гидронатяжители и успокоители менялись?

Завожу, на холостых при любой температуре не слышно. Поехал, нагрузка появилась на двигатель сразу постукивает. Газу даю, вроде как после 2500 об пропадает, но может просто не слышу уже. Распредвалы снимали, т.к. передняя крышка двигателя приклеена свежим герметиком. До этого цепь, гидронатяжители и успокоители не менялись, но дума. это не они. На ходу кстати обороты 3000, газ бросаю, стук сразу пропадает. Наверно форсунка тогда чтоли....

Добавил через 1 минуту
Андрей59 писал(а):Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным и не участвую, в наше время информацию получить просто, надо только захотеть.

ну и что это за таблица, из нее не видно какая система впрыска. Мы говорили же про комон рейл, а не тупой механический впрыск. Так что ждемс.
Последний раз редактировалось Accent-58 12 янв 2010, 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2010, 18:29

Информация к размышлению без обсуждения. Это скан из Сорентовского букваря - поверь.
Можешь качнуть здесь , 4 метра, там и про давление наддува есть, если интересно, пробегись по сообщениям Доктора Фокса, я скачал описание по всей машине вместе с эл. схемой.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 12 янв 2010, 18:44

Акцент. При твоих симптомах ГК изначально были ни при чём. Лезть надо именно в цепь, натяжители и форсунки послушать(али поменять).

ГК стучат именно на холостом ходу именно до прогрева и при прогазовке проявляют себя оченно редко. Им просто давление масла этого сделать не позволяет.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2010, 19:05

ЯВР писал(а):Им просто давление масла этого сделать не позволяет.

Давление не влияет на звук г/к, не ИМХО. У него детонация из-за неправильного распыла, ИМХО ессно, может наблюдаться в любом количестве цилиндров.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 12 янв 2010, 19:49

ЯВР писал(а):Акцент. При твоих симптомах ГК изначально были ни при чём. Лезть надо именно в цепь, натяжители и форсунки послушать(али поменять).

ГК стучат именно на холостом ходу именно до прогрева и при прогазовке проявляют себя оченно редко. Им просто давление масла этого сделать не позволяет.

у меня у друга наоборот прогревается стучать начинает. Буду с форсунками химичить. Если бы цепь, но на холостых постукивало бы все равно, как я думаю.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2010, 20:24

accent писал(а):Если бы цепь, но на холостых постукивало бы все равно, как я думаю.

Если бы цепь - то она гремела бы, а не стучала и на холостых больше, чем на оборотах.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 12 янв 2010, 22:00

вот и я так думаю
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Marsek » 13 янв 2010, 09:10

accent
Спасибо за объяснения. У меня то, наоборот, при заводке, особенно когда холодно, стучит. После прогрева стук почти пропадает. Солярыч, с похожими симптомами (как у меня) менял цепь с натяжителями-успокоителями. Говорит, сначала было хорошо, а потом все вернулось... :(
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2010, 13:50

ты попробуй привязать вентилятор веревкой чтобы не мешал слушать и послушай, думаю тебе проще определить от куда звук, т.к. на холостых стучит. Должно слышно быть цепь или гидрики. Можно кстати еще тебе попробовать стетоскопом послушать. Слышно достаточно точечно. Цепь, я к примеру слушал, на холостых слышно как шуршит, форсунки слышно как цокают и т.д., рекомендую вобщем.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7