
I. Выбор масла.
II. Что необходимо знать для замены масла
III. Интервал замены масла
Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь
| 
 | 

 
                           YAN писал(а):Vorobey писал(а):. А вот в мостах у меня возникла путаница- в передний мост влезло 1,7 литра, а в задний (у меня без lsd)- 1,3л. Все заливал под заливную пробку. Это нормально???
Должно наоборот перед 1,3 зад 1,6 литров.
 
                           
		
 
                           
		Kapitan Aleks писал(а):Странно. А я никогда не заморачивался сколько лить масла в передний или задний мост, в т.ч. и коробку. Если машина стоит прямо, то медленно лей по заливную пробку, которая, как я понимаю и является ограничителем уровня ёмкости, больше не нальёшь.

 
                           
		
 
                           
		

 
                           YAN писал(а):Должно наоборот перед 1,3 зад 1,6 литров.
 
                           
		Vorobey писал(а): А ничего страшного что я проехал без пол-литра масла в заднем мосту где-то 200 км по Москве?
 Но это другая тема,а здесь это флуд!!!!
 Но это другая тема,а здесь это флуд!!!!
 
                            
                           
		

 
                            
                           
		 
                           
		 
                           
		 . Температура застывания ниже -60 градусов впечатляет. А цена в 2 раза меньше чем Mobil ATF SHC.
. Температура застывания ниже -60 градусов впечатляет. А цена в 2 раза меньше чем Mobil ATF SHC.
 
                           
		В инете нашёл такую фразу, написанную в 2008-м году "I know GM won't allow anything to be labeled Dexron III any longer".
Это объясняет почему Castrol Transmax E, Castrol Transmax Z якобы "подходят для большинства автоматических трансмиссий", но при этом не являются каким-либо Dexron...

 
                           
		allex писал(а):Ну если такие проблемы с синтетикой, почему бы не залить минералку и менять почаще?
 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3