.
.
Сергей радушно встретил... оговорили проблемы и что менял сам (фильтра салона и воздушник). Дольше как в лучших домах Лондона.. Василий отвел в цех..., там ребята показали как прокачивать фильтр (если закончится солярка) и я мог лицезреть куда и что льют, тыкают и вставляют. За отвлекание мастеров получил немного втык от директора , но вполне душевно и с разъяснениями. С весны не работали омыватели фар, так все протестили и заказали блок для замены по гарантии . Как придет запчасть Сергей обещал отзвониться и поменять по гарантии. Так что ТО-2 суперррррррррррррррррр. В слудующий раз поеду только туда... Сергей еще раз спасибо... Молодцы.


grdi07 писал(а):приёмщик Сергей.


RomanS писал(а):Страааашно...

RomanS писал(а):Страааашно...
не должно - не значит не будетЕвген81 писал(а):чтобы не было страшно-напиши в личку Сергей7777 и запишись именно к нему в смену!!! (мастер-приемщик Сергей Русин в миру)-проблем быть в его смену не должно никаких
проверено на себе.
Dosey писал(а):не должно - не значит не будет

pl_oleg@list.ru писал(а):а моно и не присутствовать! если доверяешь! вот

Я не уверен, что причинно-следственная связь именно такая. Не уверен, что Сергей делает свою работу хорошо за то, чтобы мы ему доверяли. Наоборот, я полагаю, что это мы доверяем Сергею именно за то, что он просто ответственно делает свою работу, невзирая на личности клиентов.Евген81 писал(а):лично я доверяю Сергею...за это он и старается сделать все хорошо

ShineOn писал(а):Он меняется самостоятельно менее, чем за 5 минут.


Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0