Сигналка: двухшаговое открытие дверей и доводчик стёкол/люка

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Сигналка: двухшаговое открытие дверей и доводчик стёкол/люка

Сообщение ShineOn » 07 окт 2007, 23:29

Всем привет!

В ожидании Сорика озадачился выбором сигналки (и прочих устройств охранного комплекса, но к данному вопросу они отношения не имеют). При выборе конкретной модели сигналки стоит вопрос о её сервисных функциях. В частности хочется реализовать две безусловно полезные фичи:
- двухшаговое открытие дверей при снятии с охраны;
- автодоводку стёкол и люка при постановке в охрану.

Насколько я понимаю, большинство современных сигналок имеют возможность подачи соответствующих сигналов, но конечная реализация зависит от марки автомобиля. При консультации с установщиками внятного ответа, насколько безболезненно и сложно ли это реализуется именно на KIA Sorento, получить пока ещё не удалось. В тоже время, в некоторых темах форума читал, что кто-то из форумчан уже реализовал у себя на Сориках эти фичи, так что надеюсь получить больше информации на родном форуме.

Собственно вопрос - поделитесь информацией, как именно реализовывали эти функции (особенно интересует двухшаговое открытие дверей)? Позволяет ли штатная проводка Соренто (рестайл) просто подключить соответствующие выходы сигналки, или придётся "влезать в мозги" (т.е. напаиваться или врезаться внутрь контроллеров ЦЗ и стеклоподъёмников)? В последнем случае неминуемо следует снятие с гарантии как минимум на эти контроллеры, что для новой машины не есть хорошо... В любом случае, интересует информация, как именно делалось и какие дополнительные "железки" (кроме самой сигналки) потребуются для реализации.

Заранее благодарен за содержательные ответы! :D
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Евген81 » 08 окт 2007, 08:33

Может немногоне по теме,но расскажу о своей сигналке.У меня Старлайн В9 с автозапуском и пейджером , а также с Джээсэм модулем.Доводчики стекол поставить не получилось,вернее можно,но в моем автосервисе,где уже обслуживаю не первую машину и всегда оставался доволен профессионализмом,качеством сказали,что необходимо много чего перерезать и распаивать (в суть вопроса не углублялся,но они никогда не подводили-поверил на слово),поэтому согласовав со мной мы не сделали доводчики на двери...Это ответ на твой первый вопрос.
:)
Насчет двухшагового открывания не знаю-не заморачивался.
Теперь о своей сигнализации. :roll:
Я могу завести с мобильного телефона,также заглушить,прослушать,что происходит в салоне,найти точные координаты автомобиля,открыть,закрыть и все с мобильника (лишь бы я был доступен,т.е. реализовать можно хоть из Китая).Все это,естественно можно и сбрелка,но только на определенном расстоянии.Также стоит урботаймер,немаловажная вещь,скажу тебе при наличии турбины.
Самое успокоительное,что сервис,где все это делаю имеет лицензию,т.е. гарантия официально слететь не может...Уфф. :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 08:40

Евген81 писал(а):сказали,что необходимо много чего перерезать и распаивать

Собственно, об этом и был вопрос... Спасибо за информацию!

По двухшаговому открыванию дверей жду ответов от тех, кто себе делал!

По остальным фичам я в курсе, вопросов пока что нет. Хотя вру, есть вопрос по реализации турботаймера и автозапуска: как обходили штатный иммобилайзер - с помощью родного ключа или ставили какой-то обходчик?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Владимир Ростов » 08 окт 2007, 08:44

Двухшаговое - функция сигналки, а доводчик - ставится доп. блок и никаких проблем.

Работает этот блок примерно так: после постановки на охрану он включает стеклоподъемники (у меня сделано по очереди по одному, чтобы избежать скачка напряжения) и следит за силой тока. Как только стекло закрыто, а моторчик продолжает работать, сила тока возрастает и блок выключает моторчик. Таким образом, никаких датчиков и прочих доп переделок не требуется.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Евген81 » 08 окт 2007, 08:48

у меня хотели ставить обходчик,но :o выяснили,что у меня обычный ключ,без всяких там чипов (2002 год),поэтому ничего не ставили.Если будет новая мафынка,то у тебя то есть в ключе,поэтому отберут один ключ и,ко всему прочему,поставят обходчик (ну как обычно у меня делали).
Апо турботаймеру.. думаю знаешь,что когда после активной езды (когда он включался) турбине небходимо успокоиться,иначе при глушении двигателя она будет по сухому успокаиваться и в скором времени выйдет из строя.Поэтому два варианта-либо не ставить его и не глушить машинку после активной езды минуту-две,либо ставить турботаймер и не парить себе голову.Один нюанс-наши сигналки тупые,т.е. они не нают-включалась ли турбина,они просто молотят установленное врем (я поставил на минуту) и потом глохнет вне зависимости от работы турбины.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 08:51

Владимир Ростов писал(а):Двухшаговое - функция сигналки

Я это знаю, и в преамбуле к вопросу написал. Просто установщики сигналки говорят, что задействовать эту функцию сигналки можно только в том случае, если контроллер ЦЗ на конкретной машине поддерживает эту функцию, или позволяет врезаться куда-то внутрь себя. Вот у меня и вопрос по конкретной машине - поддерживает ли контроллер ЦЗ на KIA Sorento функцию двухшагового открытия дверей? Если ничего не резали при установке, то скорее всего "да", но хотелось бы получить подтверждение (или опровержение) от тех, у кого данная функция используется.

Владимир Ростов писал(а):доводчик - ставится доп. блок

Про доводчик стёкол - большое спасибо за разъяснения! Не подскажешь названия сигналки и блока доводчика? Чтобы было больше информации для принятия решения.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 08:53

Евген81, про турботаймер я в курсе :D, интересует только вопрос с обходом штатного иммо при его реализации.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Andreyka » 08 окт 2007, 08:53

Евген81 писал(а):турбине небходимо успокоиться,иначе при глушении двигателя она будет по сухому успокаиваться

Скорее остыть, а охлаждается она маслом. Рифовские турботаймеры учитывают нагрузку на турбину на последнем отрезке пути, но требуется обход ИММО и я отказался - у меня в башке таймер стоит.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 08:56

Друзья, давайте не будем отвлекаться от темы. Плиз...
Вопрос о самих фичах и принципах их работы не стоит, стоит вопрос только о конкретной реализации.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Владимир Ростов » 08 окт 2007, 08:58

ShineOn писал(а): поддерживает ли контроллер ЦЗ на KIA Sorento функцию двухшагового открытия дверей?.


ИМХО, двухшаговое - есть функция сигналки. У нее свой контроллер, который ставится вместо штатного (или, параллельно ему).
Не подскажешь названия сигналки и блока доводчика? Чтобы было больше информации для принятия решения.
Все как у всех. :) Старлайн В9. А блок доводчика, как и блок обхода ИММО установщики сами покупали - так что не в курсе.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Евген81 » 08 окт 2007, 09:02

Повторюсь, с блоком доводчика мне предлагалось много чего порезать в штатной проводке...Пожара ох как неохота. :o Имей это в виду .
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 09:10

Евген81 писал(а):с блоком доводчика мне предлагалось много чего порезать в штатной проводке
Вот чего я и не хотел бы делать. Установщики на мой вопрос точно не ответили, я так и не понял, то ли по причине незнания электрооборудования Сорика, то ли в силу большой занятости.
Владимир Ростов писал(а):ИМХО, двухшаговое - есть функция сигналки. У нее свой контроллер, который ставится вместо штатного (или, параллельно ему).
Контроллер то у неё свой, только, как я понимаю, подключается он к штатному контроллеру ЦЗ (то бишь последовательно). И мой вопрос именно по контроллеру ЦЗ KIA Sorento, не по сигналке! Прошу прощения, если мой первоначальный вопрос был сформулирован не совсем корректно.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 09:12

Владимир Ростов, ещё уточняющий вопрос - у тебя двухшаговое открывание дверей реализовано или мы обсуждаем только теоретические возможности сигналок?

PS: на всякий случай, во избежание обсуждения разных вещей, уточню термины. Под двухшаговым открытием дверей в данном случае я подразумеваю открытие водительской двери при первой подаче команды "снять с охраны", открытие остальных дверей - при подаче второй команды "снять с охраны".
Последний раз редактировалось ShineOn 08 окт 2007, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Евген81 » 08 окт 2007, 09:13

Позвони в сервис где я все ставлю и спроси все,что необходимо (под дурачка-мол,буду ставить...)-89169393678...може чегой-то и ответят.Правда,они не спецы\именно по Соренто,но у меня делали,может вспомнят.Мастера зовут Женя.Хотя не важно кого спрашивать-все шарят будь здоров.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 09:16

Евген81, а как сервис называется?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1