SFOR писал(а):Снова заменил сегодня фильтр. До этого неделя стоял-не мог завестись. Сегодня победил-прогрел и не глушил часов 5 так датчик опять загорелся! Надо топливную систему чистить. Бак снимать и т.д. Вот сижу и думаю как быть, куда ехать.

История таже.. загорелась лампа дачтика... слил у офоициалов 535р, отъехал 300м опять загорелась, вернулся. Было сделано замена фильтра 500р осмотр бака 400р сам фильтр 2000р. Воды в баке нет... лампа не тухнет... почему задаю вопрос-никто не знает... катался катался, долил бодяги "удалитель влаги" лампа потухла... через 200км опять загорелась... соответственно машина в аварийный режим ни тяги ни скорости... а мне ехать 1600км домой... Ладно не галушил часа 3 - опять потухла...Слава всем Богам доехал до дому мороз стоял за 40, лампа не загорелась ни разу... вот только масло через щуп давануло.... до дому доехал и опять... Сам уже слил соляру из фильтра - там 2-3 капли... в бак залез - чисто... лампа так и не тухнет... что предпринять не знаю... Как вариант предложили продуть систему.. компрессором...
Добавил через 30 минутvelagor писал(а):попробуй отсоединить штекер отстойника, причина или в проводке или в датчике, ну или вода
теоритически отсоединение датчика не выход из положения...
отсутствие контакта мне гажется будет служить сигналом для компа о неисправности и проблему может не решить...
надо как-то глобальнее подходить к этому вопросу
