Блокировка двигателя по давлению масла

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение Андрей59 » 12 дек 2009, 21:04

Сегодня сделал для сигналки дополнительную блокировку по давлению масла, теперь когда машина стоит заведённая под сигнализацией немного спокойней, в случае понижения давления масла до аварийного по любой причине двигатель заглушится, выключится зажигания и сработает сирена. Не знаю насколько моя затея оправдана, но реализуется просто, я взял слаботочное реле 12В с током срабатывания 30мА и подключил параллельно лампе давления масла (90мА), а выход подал на свободный положительный триггер, в принципе можно на любой свободный, надеюсь датчик аварийного давления выдержит 120мА. Может теперь в сигнализациях это реализовано в базе, а я просто не знаю? :crazy:
Андрей59
 
 

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение Махно » 12 дек 2009, 21:34

Если давление плохое,то движку и так скоро будет кирдык.так что не вижу в этом необходимости.
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение Андрей59 » 12 дек 2009, 22:28

Про плохое давление никто не говорил, а вот про утечку масла через турбину и через трубку вакуумного насоса мне помнится были темы.
Андрей59
 
 

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение папа Миша » 12 дек 2009, 23:05

махно писал(а):Если давление плохое,то движку и так скоро будет кирдык.так что не вижу в этом необходимости.

необходимость есть, и причем огромная, при автозапуске, например в мороз, когда не дай бог выдавит сальник!!!!! случаи были
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 23:14

Какой большой смысл в автозапуске на дизеле? Он же по-любому не прогревается. Лучше уж предпусковик поставить, и о давлении масла заботиться не надо. Хотя меня понесло в оффтопик, на этот счёт отдельная тема есть: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение Андрей59 » 12 дек 2009, 23:59

ShineOn писал(а):Какой большой смысл в автозапуске на дизеле?

А подогрев сидений? Да и в минус 20 и ниже лучше пусть помолотит перед выездом, а вебасту мне ставить не выгодно, машина на год-два максимум. А вот если масло смоется через задний сальник к/в в момент прогрева, вот тогда ж.
Андрей59
 
 

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение Махно » 13 дек 2009, 08:22

Ну немного убедили.только какоеже лить масло чтобы сальник выдавило?
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение Андрей59 » 13 дек 2009, 08:37

Сальники выдавливает не из-за качества масла, а из-за замершего сапуна, не знал?
Андрей59
 
 

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение Махно » 13 дек 2009, 08:41

Да если честно не заморачивался этим.
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение ShineOn » 13 дек 2009, 09:17

Напоминаю, что в данной теме обсуждаем электронную блокировку, а не причины падения давления.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение TarZaN63 » 18 дек 2009, 20:31

хм..... надо с утра масло проверить, пока сегодня в гараже ночую и автозапуск отключен. а то три ночи жостко так раз в час заводилась. я прихожу на стоянку - а она уже тарахтит... ну как тут масло проверишь???? :D вот значит утром и проверю.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение kapger » 23 авг 2011, 16:38

Андрей59 писал(а):Сегодня сделал для сигналки дополнительную блокировку по давлению масла, теперь когда машина стоит заведённая под сигнализацией немного спокойней, в случае понижения давления масла до аварийного по любой причине двигатель заглушится, выключится зажигания и сработает сирена. Не знаю насколько моя затея оправдана, но реализуется просто, я взял слаботочное реле 12В с током срабатывания 30мА и подключил параллельно лампе давления масла (90мА), а выход подал на свободный положительный триггер, в принципе можно на любой свободный, надеюсь датчик аварийного давления выдержит 120мА.
То есть здесь речь идет о способе дополнительного контроля за давлением масла при автозапуске путем использования функции сигнализации заглушить двигатель при появлении на входе сигнализации сигнала (через реле) от лампы аварийного давления масла? Обсуждаемая машина была 2002 года, т.е. дорестайл.

Интересно, надо принять на заметку.

А вот вопрос наоборот. Если имитировать эту неисправность аварийного давления (принудительно подать минус на эту лампу), то на рестайле двигатель заглохнет сам или нет? Какую неисправность можно достаточно легко имитировать путем разрыва цепи или закорачивания на минус, чтобы двигатель заглох сам (от сигнала управления родных мозгов машины)?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение BlkDem » 23 авг 2011, 19:04

Игорь, разверни идею. Такое ощущение, что речь про удаление гланд ректально :)
Так-то, хоть э/м клапан на глушилку...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение kapger » 23 авг 2011, 20:00

Разворачиваю...

Чуть выше в этой теме шла речь способ контроля давления масла на дорестайле с помощью допканала сигнализации. Интересная придумка. Но мне пока этого не надо, да и допканалов свободных нет.

Мысль пошла чуть дальше и ссформировалась в несколько совершенно разных вопросов, слабо связанных между собой и ориентированных на разные цели:
1. На рестайле если загорится эта лампа аварийного давления, то двигатель сам заглохнет или нет? Цель: как обезопасить себя от низкого давления масла при автоматическом или дистанционном запуске.
2. На рестайле если имитировать эту неисправность аварийного давления (принудительно подать минус на эту лампу, чтобы она загорелась), то двигатель сам заглохнет или нет? Цель: поиск способов разрыва (или закорачивания на минус) существующих цепей для реализации блокировок от угона/грабежа.
3. Какую неисправность можно достаточно легко имитировать путем разрыва цепи или закорачивания на минус, чтобы двигатель заглох сам (от сигнала управления родных мозгов машины) и есть ли такие возможности в принципе? Цель: поиск способов разрыва (или закорачивания на минус) существующих цепей для реализации блокировок от угона/грабежа.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

Сообщение BlkDem » 24 авг 2011, 04:24

kapger писал(а):есть ли такие возможности в принципе

У тебя сигналка умеет глушить мотор? Можешь по ней посмотреть, какие цепи она рвет и включить свою защиту последовательно этому размыкателю.

Насколько мне известно, ни рестайл, ни дорестайл не глохнут по давлению.
И вообще, блок управления только сигнализирует о неисправностях, но ничего не предпринимает, чтобы спасти двигатель.
Датчик давления, вроде, мозгом даже не контролируется.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1