Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение KostyaY » 09 июл 2009, 13:27

Спасибо за комментарии!
Похоже, это не баг, а фича. ;)
Тогда заморачиваться, похоже, пока не стоит.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение LEO » 09 июл 2009, 15:17

Рывок устраняется очень точной регулировкой уровня в АКПП по верхнюю "горячую" отметку.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение ShineOn » 09 июл 2009, 18:46

Это если такой глюк постоянно проявляется. У меня уровень масла в норме, но рывки время от времени проявлялись. После ТО-2 и чиповки стало гораздо реже, точнее, я смог его наколдовать только один раз: именно в пробке легким разгоном и отпусканием педали перед моментом переключения передач. В обычной ситуации сейчас практически не проявляется.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Patrick Puydebat » 09 июл 2009, 19:17

LEO писал(а):Рывок устраняется очень точной регулировкой уровня в АКПП по верхнюю "горячую" отметку.

LEO, откуда такая информация?! Можно, пожалуйста, поподробнее?! Правда интерестно!!! :)
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение ShineOn » 09 июл 2009, 19:23

Patrick Puydebat писал(а):откуда такая информация?
На форуме в своё время много обсуждалось. Регулировка уровня масла может значительно повысить комфортность переключения. Часто на заводе переливают, недоливов что-то никто не припомнит (я про ижевские Сорики).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Patrick Puydebat » 09 июл 2009, 19:26

ShineOn, спасибо за ответ, видимо я всё проспал!!! :)
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение LEO » 10 июл 2009, 09:48

Patrick Puydebat писал(а):LEO, откуда такая информация?!

Свой личный опыт. Регулировали на сервисе, путем постепенного отсоса масла (был завышенный уровень немного), и сразу тестовая поездка. Вот так и вышел на такой метод. Вот уже тысяч 20 никаких рывков не наблюдаю - переключения очень мягкие и незаметные.

Добавил через 10 секунд
Во, Игорь опередил уже :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Рывок при переключении со 2-й на 1-ю

Сообщение Maksell » 24 июл 2009, 12:42

При интенсивном торможении ощущается сильный рывок при переключении со 2-й на 1-ю.
При плавном его почти не слышно.
Вверх передачи плавно переключаются
5-АКПП
Maksell
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:42
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 12:45

Maksell, прочти существующую тему по этому вопросу (темы объединил). Возможно, что найдёшь ответ на свой вопрос.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Maksell » 24 июл 2009, 12:50

ShineOn писал(а):Maksell, прочти существующую тему по этому вопросу (темы объединил). Возможно, что найдёшь ответ на свой вопрос.

Так проблема в том, что у меня все наоборот: при переключенни вниз рывок, а не как в этой теме описано
Maksell
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:42
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 12:57

Maksell писал(а):проблема в том, что у меня все наоборот
Тем не менее это одна и та же проблема. У меня временами проявляется как в том направлении, так и в обратном. Правда, после чиповки стало гораздо реже, и не так ощутимо, как было раньше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Maksell » 27 июл 2009, 12:15

После замены масла ьолчки стали существенно ниже, в пределах нормы
Maksell
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:42
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение Shitia » 31 июл 2009, 23:01

А у меня все наоборот. Чресчур плавно было.
С 1-й на вторую - хрен заметишь, а вот на второй раскручивалось до 4000 оборотов, ждешь переключения выше, а его все нет и нет, вроде провала эдакого.
Но это уже друграя тема...
Эврибоди вэлком :-)
У каждого профессора был свой учитель...
Аватара пользователя
Shitia
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 01:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение AlexandrNK » 08 дек 2009, 20:08

У меня проблема в районе переключения 3 и 4 передачи, если едешь км 60 в час включена 4 переадче, резко пидаль в пол, а потом бросаешь (типа: попытка обгона но решил не обгонять) то чувствуеться как плавно включилась 3 и толчком включилась снова 4-ая!
Изображение
Аватара пользователя
AlexandrNK
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывок при переключении с 1-й передачи на 2-ю (АКПП)

Сообщение СВБ » 02 июн 2010, 21:22

приветствую всех владельцев КИА СОРЕНТО!
Обращаюсь с проблемой дерганья авто. Расклад таков: пробег 73 тыс., масло в коробке поменял на 72 тыс., уровень масла в коробке на прогретой в норме, дизель выпуск 2004 года,
Изюменка в том, что после торможения, когда отпускаешь тормоз машину дергает, а если тормозить так скажем в несколько этапов: нажал тормоз отпустил и так до полной остановки, то все нормально. Причем когда тормозишь с первого раза до полной остановки "нога на тормозе" и переключаешь с "Д" на "N" тоже происходит дерганье. Во всех остальных случаях коробка работает нормально.
Владельцы помогите разобраться в чем причина!!!! Заранее всем участникам спасибо
СВБ
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:25
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2