вроде нашел ... но не уверен ...
на http://www.kiatechinfo.com/default.asp есть достаточно схем,
но некоторые настолько невнятны или в таком качестве, что просто жуть

вот скажите - где это ?

diesil писал(а):а я вот такие купил, работают как часы, это уже 3й комплект, на третью машину, размеры очень маленькие, и прилепить можно куда угодно http://www.carware.ru/m_item.php?id=1771
deka писал(а):ABS Control Unit стоит в подкапотном, справа (со стороны водителя). Рядом с салонной переборкой.
Александр_Кочкин писал(а):Интересно что там отдается ? Может кто-то знает формат и физические параметры сигнала ?
если никто не знает - придется с осцилоскопом лезть
soroton писал(а):А зачем знать скорость каждого колеса, каким боком это относится к теме?
Александр_Кочкин писал(а):
а при наличии правильного сигнала на информационном ВЫХОДЕ, можно им воспользоваться без риска повлиять на работу системы, что вообще предел мечтаний.
viktorrr777 писал(а):цена 12700 это что насмешка над людьми что ли ???![]()
![]()
soroton писал(а):Ясно, не знал о таком, спасибо за разъяснения. Но, тогда по прежнему не понятно как и с чем работают "родные" датчики которые я тоже видал на ebay, причем сразу комплектом по 4 продавались.
Да, рестайловый блок ABS таких выходов не имеет вообще - сократили за ненадобностью
deka писал(а):есть еще один минус таких систем - необходимо проехать метров сто, чтобы достоверно определить прокол.
Ну и на стоячей, понятно, вообще не определить.
В остальном, нормальная система.
Главный вопрос - какая получится цена.
...
Ссылка немного изменилась там. У меня стоял на предыдущей машине такой же TPMS, два года эксплуатации удовлетворяют меня почти полностью. Сейчас снял со старой машины и поставил на Соренто.deka писал(а):У меня стоит такое http://www.carax.ru/TPMSCRX1002
Согласен полностью. Приделать можно только на лобовое - а это очень неудобно и некрасиво. Также лежит в подлокотнике, причем его плохо слышно, когда музыка играет даже на средней громкости.deka писал(а):Из минусов
- Большой размер хреновины с дисплеем (на панель особо не приделать, кроме как на стекло через штатный держатель)
...
Лежит у меня в подлокотнике. Достаю только когда начинает пищать. И на дальних перегонах вешаю на кронштейн на лобовое стекло.
Не вздумайте так делать! После первой зимы, когда стал снимать с колес эти датчики, чтобы переставить их на летний комплект, два датчика снялись с трудом, один - вообще еле-еле снялся, а последний - пришлось срезать "нипель" с колеса, зажимать его в тиски и очень осторожно откручивать. Датчики к этим кольцам-шайбам и сами кольца-шайбы к резьбе "нипеля" прикипели насмерть из-за соли, или еще из-за чего...deka писал(а):До накрутки колпачка надеваешь спецшайбу с пазами и болтиком под внутренний шестигранник. Потом закручиваешь колпачек, он входит в пазы шайбы и зажимаешь болт. Чтобы открутить колпачек, нужно сначала отдать болтик на шайбе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0