ЯВР
» 08 дек 2009, 07:21
Из своего опыта общения с АКПП на 10 машинах могу сказать, что ничего страшного не случится. Втыкаешь нейтраль и в путь. Если совсем очкуешь, то через 20-30 км остановись и покури минут 15. Дело в том, что на нейтралке ты так или иначе размыкаешь работу автомата. Самое простое конечно когда есть раздатка с нейтралью, как например на Эскудо. Там вообще пофиг. Нейтралка на раздатке вообще отрубает колёса от автомата и хоть оббуксируйся. Из наиболее приближённог у меня на Шариоте Грандисе за 250км от дома сдох блок управления форсунками. Тащили сначала 50км до ближайших клиентов, а когда на месте блок реанимировать не удалось,то на буксире ещё 200км до Самары. Аккум сел в ноль, тьма, ливень, ощущений до маковки. Но автомату ни фига не случилось. Даже жижеа не потемнела. Машин кстати был 4ВД. Правда без ТОДа. После ремонта блока отъездил ещё полгода, и сейчас после меня он уже второй год ездит и ездит.