Mr.Bean писал(а):Если сделают красивый интерьер, внешность не принципиальна.
И это правильно! Интерьер всегда на виду, а экстерьер, только, когда подходишь к машине.
Mr.Bean писал(а):Если сделают красивый интерьер, внешность не принципиальна.
Валера, тут дело вкуса. Если тебе нравится интерьер обновлённых Cerato и Magentis, то скорее всего здесь будет что-то похожее.Mr.Bean писал(а):Если сделают красивый интерьер
ShineOn писал(а):........ Если тебе нравится интерьер обновлённых Cerato и Magentis, то скорее всего здесь будет что-то похожее.
ShineOn писал(а):Судя по фотографии салона, конфетка будет из говна (пардон за мой французский). Вообще, большинство последних моделей у KIA имеют довольно хороший экстерьер (внешний вид) и весьма убогий интерьер (салон). Даже машины с более-менее приличным салоном (оба Sorento, Mohave) имеют кучу ляпов (типа стеклоподъёмников и т.п.).AlexandrNK писал(а):Машина будет конфетка
Для меня единственным исключением является разве что Opirus, особенно новый (у старого экстерьер был совсем на любителя), в котором по салону одна претензия - нет навигации.
Вопрос в комплексе. Можно сказать, про общий стиль салона. Есть действительно стильные салоны, хотя тут на вкус и цвет. Лично мне нравятся салоны Audi и BMW, некоторых моделей Lexus. Чувствуется детальная проработка каждой мелочи. Да даже многие авто попроще тоже подходят с большим вниманием (тот же VW).AlexandrNK писал(а):если это о качестве материалов... Если про сам салон и его удобство, то это тоже спорный вопрос
сержик писал(а):ShineOn писал(а):Судя по фотографии салона, конфетка будет из говна
зато объективно
ShineOn писал(а):Вопрос в комплексе. Можно сказать, про общий стиль салона. Есть действительно стильные салоны, хотя тут на вкус и цвет. Лично мне нравятся салоны Audi и BMW, некоторых моделей Lexus. Чувствуется детальная проработка каждой мелочи. Да даже многие авто попроще тоже подходят с большим вниманием (тот же VW).AlexandrNK писал(а):если это о качестве материалов... Если про сам салон и его удобство, то это тоже спорный вопрос
А у KIA с общим стилем интерьера всё через пень-колоду. Качество материалов бог бы с ним, я понимаю, что более дорогие материалы скажутся на общей цене авто. Но когда смотришь на авто за 2 лимона (я про Мохаве), а там почти такой же салон, как в машине за лимон с копейкой (это про "классику") - те же материалы (даже похуже), те же ляпы в эргономике, потеря визуальной целостности и т.п.
А про фотки выше вообще говорить не хочется. Ладно бы, цена на новый авто была в районе 700 тыр, так ведь выведут наверняка под лимон.
Отнюдь! Для меня важен единый стиль, а в чьём автомобиле он будет - в немецком, американском, английском, японском, корейском, китайском, российском - мне по барабану. Audi, VW и BMW я назвал потому, что эти марки авто в России более доступны для изучения простому обывателю, нежели какие-нибудь другие, у которых можно наблюдать этот самый единый стиль. Опять же упомянутый Lexus отнюдь не немецкий автомобиль. Да и далеко не во всех моделях названных производителей этот самый стиль действительно гармоничный. Кстати, из корейских авто (более того, из модельного ряда KIA) я тоже называл образец стиля - KIA Opirus, мне внутри очень понравилось. Почему не тиражировать решения из этого авто (кстати, весьма недорогого и для своего "класса", и вообще по сравнению с Sorento/Mohave) на другие автомобили KIA, лично мне совсем не понятно.AlexandrNK писал(а):вывод что для Вас качество сининим-немецкий автомобиль!
Я никогда особо не был в заблуждении по поводу качества материалов в массовых моделях немецких авто. По крайней мере, материалы в X5 ничуть не лучше (а то и хуже), чем в "классическом" Sorento. К тому же качество материалов вопрос вторичный: можно использовать самые дорогие материалы, но если в интерьере не будет единого стиля, то и смотреться это будет аляповато. А можно из материалов эконом-класса сверстать очень органичный интерьерчик.AlexandrNK писал(а):на дешевом черном пластике
Ну почему нет? У VW есть Touareg, у Audi есть Q7 (соплатформенник того же Touareg), у MB есть GL-Classe. Но я то речь вёл совсем о другом, не об аналогах той или иной модели KIA в модельных рядах конкурентов (там сразу попадаем на сравнение цен и заходим в тупик). Я говорил о стилистике интерьера. А стилистика не имеет прямого отношения к "классу" авто (не люблю слово "класс", но пусть в данном случае оно будет). Единый стиль либо есть, либо его нет, хоть на микролитражке, хоть на седане С-класса, хоть на представительском авто, хоть на полноприводнике с большими габаритами.AlexandrNK писал(а):у всех этих производителей нет аналога того же Мохаве
Да упаси меня бог такие заявления делать! В стране со 140млн населения и богатыми ресурсами покупать будут всё, что только выбросят на рынок, на вкус и цвет дураков хватает. Я говорил исключительно со своей колокольни. Кто-то со мной согласится, кто-то нет. И ради бога!AlexandrNK писал(а):нет смысла говорить о том что "Киа никто за большие деньги брать не будет"
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4