


eugen1960 писал(а):но вот меня как старшего механика с флота очень беспокоит технический язык моих коллег по форуму,например-крышка шатуна,для меня это открытие
И как -же на на флоте обзывается малая ПОЛОВИНКА нижней кривошипной головки шатуна ? Помилуйте за оффтоп но за те 18 лет(мотики до армии не в счёт) которые кручу баранку и соответственно гайки на самосвалах отечественного и даже чешского производства етот узел по другому не называл,уж просветите сделайте милость 
dimetrius писал(а):Женя, не всех отправишь лед с пирса отбивать

tatrist писал(а): У-у-у как пафосноИ как -же на на флоте обзывается малая ПОЛОВИНКА нижней кривошипной головки шатуна ?
А Дима не только земляк,но еще и коллега,как говориться, кто не был в подводной лодке,тому не понять,без обид 

eugen1960 писал(а):За этой темой я слежу,т.к у меня машина 2009 года,но вот меня как старшего механика с флота очень беспокоит технический язык моих коллег по форуму,например-крышка шатуна,для меня это открытие



А можно поточнее, в чём у них этот недостаток связан? Даже, собственно интересует не техническая подоплёка, а две вещи:каякер писал(а):недостатка заднего моста
каякер писал(а):Хотелось бы пожелать владельцам Гранд Старексов и Сорент, слетевших с гарантии такого же к себе отношения.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3