Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 03 дек 2009, 11:32

1. что касается ссылки на этот форум, пока сам с устройством не разобрался, сам там был, форум ни о чем, сплошное "не работает" , а когда разобрался - то и мое недовольство прошло....
2. а теперь по пунктам:
Medved76 писал(а):Вкл-выкл.:
• При включении зажигания после длительной стоянки (ночь), включается в любом случае, независимо от того, был выключен при постановке на стоянку или нет

даже не проверял, ибо включен всегда, не совсем понятна претензия, нужно что бы не включалось?! :)
Medved76 писал(а):Память:
• После стоянки (ночь) сбрасываются аудио, системные настройки, часы.
• После стоянки (ночь) включается обязательно радио с выдвижением антенны на первой фиксированной станции FM, независимо от того что работало при выключении (CD, DVD, карта памяти или радио)

это у вас явный глюк или кривые руки мастеров установщиков... у меня ни чего не сбрасывается, и включается имеено то что работало, на той волне и том треке...
Medved76 писал(а):Механизм
• Периодически не срабатывает кнопка извлечении диска – панель открывается, но диск не выезжает и панель закрывается обратно или панель открывается с 3-4 нажатия
• При случайном нажатии одновременно кнопок vol+ и vol- открывается панель.
• При регулировании наклона экран не закрывается до конца
• Джойстик срабатывает с 3-4 раза
Bluetooth
• Начало слов не слышно, слова прерываются
• Другая сторона плохо слышит при разговоре через громкую связь.

не выезжания диска не замечал, но повторюсь, практически дисками не пользуюсь хватает флешки на 4г и радио, опять же кнопками на устройстве практически не пользуюсь, управление с руля, но то же не замечал (я про кнопки громкости), экран не регулирую, а на фига? он идеально читается в полностью закрытом состоянии.. Пробовал менять угол наклона (игрался) - все закрывается идеально. Джойстик - без нареканий.
Про громкую связь я сразу сказал,что на 3-ку. Я всех слышу очень даже четко а вот меня как из колодца...

Добавил через 13 минут
... в одно сообщение не уместилось... :oops:
Medved76 писал(а):Mp-3
• Периодически после включения не находит последний воспроизведённый трек
• Если последний трек найден правильно, воспроизведение начинается с начала этого трека
• При воспроизведении сначала на 15-20 сек. включается первый трек на диске, затем найденный или произвольный
• Если на диске кроме mp-3 записаны другие файлы (фото или видео) воспроизведение каждый раз начинается обязательно с них

а вот тут вопрос длинный...
1. плеер организован не грамотно и к нему нужно привыкнуть. Дело в том,что там есть "маркер" и текущее положение трека. Так вот этот маркер не смещается вслед за треками а стоит на том месте, куда был поставлен.... Я не знаю как объяснить , нужно видеть...
2. Если вы просто заглушили машину, то при включении начнет играть сначала 1я песня, а через 3-5сек он найдет "последний" трек и начнет с начала трека.
3. при переключении режимов: задний ход - датчики или камера, громкая связь, ... , начнет с того трека на котором был "маркер" (кривая организация см п.1)
3. у меня там только музыка и все по папкам, по этому на своем опыте..
4. При сложной организации (по папкам) периодически (как раз после длительной стоянки) все вайлы сваливает в кучу по алфавиту (русские букваы не видит и их не забирает в эту кучу) и начаниет с начала. В этом случае я принудительно перевожу его в каталог, и выбираю папки и песню....
вывод : mp3 плеер - дело привычки
Что же касается устройства в целом, как сказал на 4+ ибо моим потребностям он соответствует:
1. Навигация - работает без нареканий параллельно с музыкой (радио или мр3)
2. Читает с карты памяти mp3 - для меня это важно, ибо лень диски туды-сюды дергать.
3. Радио вполне нормально ловит, уж точно не хуже штатной
4. Парковочный радар выводиться на монитор, работает корректно, а в салоне нет лишнего колхоза в виде парктроника
5. Давление в колесах - оч приятная вещица, ихмо

что же качества звука, то меня устраивает, а что бы он был КАЧЕСТВЕННЫЙ , то нужно не комбайн брать, для начала, ну и потом раскошелиться на усилки, динамики, шумку и т.п. - оч накладно, и для меня не актуально...
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение Medved76 » 03 дек 2009, 13:14

Может мне такой экземпляр попался, но в магазине приняли без проблем, купил Pioneer AVIC-F900bt, тоже конечно не идеал, но неудобностей гораздо меньше. Вообще, такое ощущение, все комбайны какие-то недоделанные.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1552 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 03 дек 2009, 13:31

ну насчет комбайнов ты в точку, это не только голов 2дин касается, а вообще всей техники. Чем больше функций, тем ниже качество каждой отдельной функции и устройства в целом... Поэтому лучше брать дорогие моно устройства, но в данном, конкретном случае стояла иная задача.
Кстати, из того чт есть на рынке, этот аппарат (по ТТХ) мне больше всего и подошел. Пробовал смотреть всякие соньки, пионеры... ценник заоблачный, а нужных мне функций - нет :(

Вопрос не много не в тему, но должен быть всем интересен: может кто видел (или слышал) про 2дин комбайны с дизайном специально для сорика рестайл. Там торпеду поменяли и любой 2дин уже колхозом смотриться.
Ну делают же такие для фордов, тойот и т.п.
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение ShineOn » 03 дек 2009, 13:39

WILDemar писал(а):может кто видел (или слышал) про 2дин комбайны с дизайном специально для сорика рестайл.
Посмотри вот это: ТС-6023 - 2 DIN голова для Sorento
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 03 дек 2009, 14:05

не совсем то, я имел ввиду "реплику" с родной головы, с функциями хорошего комбайна. Что бы после установки различий не найти по цвету и форме
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение Fisher » 03 дек 2009, 15:21

WILDemar
Володя, у нас нет родной головы как во многих других авто и как в новом Сорике.У нас есть дырка 2дин, куда втыкают подходяшие магнитолы.С завода идут 2дин Альпайн и много чего другого. Поэтому производителю "реплик" нечего копировать. У меня воткнута мультимедия, стоит изумительно,как "штатный" Альпайн. :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 03 дек 2009, 15:48

стоп, а что я тогда вынул из своего сорика (выпущен в 2009г) рестайл - такое большое и темно серое! :lol: - гусары молчат! :evil: - это я так понимаю та самая голова, и она как раз ИЗУМИТЕЛЬНО стояла на месте, ни миллиметра лишнего!
и если это:
15262.jpg

c3b4e5caa633f2e2870192afcef5b7db.jpg

-не родная голова, то тогда посоветуйте такую же, но с экраном+всеми приблудами (навигация - обязательно), что бы и в цвет, и стала так-же, вот под этим я и подразумеваю "реплику". Я просто хотел сказать, что на рестайл просто 2 дин смотриться колхозом, ибо подразумевается некая "юбка" по карям, "наползающая" - на панель - см.фото
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение ShineOn » 03 дек 2009, 16:10

WILDemar писал(а):не совсем то
Тогда вот это посмотри: OEM аудио-видео-навигационная система для SORENTO

Хотя и та голова вроде бы тоже под Соренто сделана. Тот же самый MOTREX, который по заверениям Артура ака MOTREX, является OEM-поставщиком для KIA.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение Fisher » 03 дек 2009, 16:39

У нас размер не 2 DIN, а 2 ISO. Можно рамки переходные посмотреть тут
http://www.stopol.biz/catalogue-5-61-2-256
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 03 дек 2009, 22:24

2iso - интересно, где эти рамки раньше были.., но боюсь, что к комбайну с откидным экраном она не подойдет (нужно уточнять сняв всеразмеры комбайна и панели) и потом решать.
Вот теперь представим, что на базе 2iso сделан комбик (без откидного экрана-моноблоком) со всеми фишками, вот оно счастье! :crazy:
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2