Andreyka писал(а):На 200 км/ч было около 4-х тысяч оборотов на 5-ой
Не ошибаешься? Где то на форуме писалось об отсечке ограничителя на 4000 об., при этом говорилось о максимальной скорости. Что ли у всех дизеля под 200 км/ч ходят?

Andreyka писал(а):На 200 км/ч было около 4-х тысяч оборотов на 5-ой
Sava писал(а):Andreyka писал(а):
На 200 км/ч было около 4-х тысяч оборотов на 5-ой
Не ошибаешься? Где то на форуме писалось об отсечке ограничителя на 4000 об., при этом говорилось о максимальной скорости. Что ли у всех дизеля под 200 км/ч ходят?
_________________
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Sava писал(а):Не ошибаешься? Где то на форуме писалось об отсечке ограничителя на 4000 об., при этом говорилось о максимальной скорости. Что ли у всех дизеля под 200 км/ч ходят?
Andreyka писал(а):Имхо отсечка должна быть на 4500
Sava писал(а):Да я не об этом, меня больше интересует соответствие оборотов скорости, ну или на оборот
Евген81 писал(а):смотришь на спидометр и на тахометр одновременно,затем пишешь нам
Евген81 писал(а):А насчет бака,заметил закономерность-при отщелкивании пистолета на заправке можно вручную держа еще долить солярочки литров так 8-9...имейте в виду,что отщелкивание не говорит о полном баке.
Страусь писал(а):Ну это само собой. Я рассчитывал, если помню, по методу I - деление сколько проехал на сколько вошло.
Andreyka писал(а):Самый простой метод: на заправке сбрасываешь одометр на 0, потом катаешься, приезжаешь на АЗС, заправляешься и делишь заправленное на одометр.
Andreyka писал(а):Попробуй на трассе переходить на ручной режим АКПП и принудительно держать авто на 5-ой.
Страусь писал(а):А смысл, если автомат и так держит на пятой?
Andreyka писал(а):В некоторых режимах может уходить на 4-ую, хотя и 5-ой достаточно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0