Саша прав - мы же ездим не только по пробкам и буеракам! Тест на аэродинамические шумы важен - мало кому понравится ехать несколько часов по трассе под вой сирены снизу!
Аналогичная фигня была когда я купил Спротейдж и там же (где и сейчас) сделали защиту по моей машине (других тогда еще не было). Так вот вой начинался с 80км/час и нарастал по мере увеличения скорости... Причина оказалась банальной - щель между нижним краем бампера и защитой... На "серийном" образце этого воя уже не было.
Насчет "дыр" у буксирных рымов - я тоже обратил на это внимание, но тут, поскольку есть контакт с производством, видимо можно будет этот момент доработать, тем более, что кардинальных изменений конструкции это не требует.
Особенно радует, что все болты крепления защиты либо утоплены в выштамповках, либо прикрыты отбойничками, так что шансов срезать головку болта о препятствие практически нет - цепляться нечему!
И еще, крайне важный момент.Обратили внимание, передняя часть защиты крепится тремя болтами?
Для этого крепежа наличествует дополнительная поперечная жесткость из стали толщиной 5мм, которая не только держит переднюю часть листа защиты, но и
ЗАКРЫВАЕТ от удара РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА, что, пожалуй, учитывая его (радиатора) расположение, не менее критично, чем защита кронштейнов рычагов!
Так что конструкция получилась просто прелестная: мощная, жесткая, распределяющая нагрузку равномерно.