|
Ну кому для чего. По поводу управления ЦЗ: на очень многих Соренто управление ЦЗ есть в базе, на штатном брелке рядом с ключом зажигания, и только ради управления центральным замком сигналку вообще не стоит ставить. Кто-то может ставить недорогую сигналку исключительно из-за наличия турботаймера или автозапуска, а кто-то не ограничивается одной только сигналкой и пытается сделать какой-никакой охранный комплекс. Разумеется, что сигналка в таком комплексе выполняет больше сервисные функции, чем охранные, но при этом всегда лучше иметь сигналку более-менее устойчивую ко взлому, чем просто систему по управлению ЦЗ.Константин199 писал(а):Я так понял сигналка нужна только для турбо таймера дизелистам и управлением центральника
Панацеи не бывает в принципе. Есть отдельно взятые способы противодействия различным попыткам вмешательства. Против код-граббера Виталий уже выше перечислил модели сигналок, устойчивые к вскрытию методом сканирования кода. Являются ли такие сигналки панацеей от взлома? Нет, конечно. Для примера, они никак не защищают от разбития бокового стекла и уводу ценных вещей из салона.Константин199 писал(а):Панацея одна
Sedoy писал(а):Согласен, если у тебя комплекс систем: Сигналка, имобилайзер, секремка и замок капота, то твой шанс значительно выше
viktorrr777 писал(а):Интересно а брелки для открытия шлагбаума на парковке универсальные изобретены уже ???
Alex69 писал(а):у меня Пандора, статье уже год, и это пугает, пока не перевелись Кулибины-мать их...
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1