

                           
		Никифорова Екатерина писал(а):Евгений, реальных дел лично ВЫ и ни когда от нас не увидите, к сожалению!
 Это реально черный список?Да  после такого отношения вообще ни ногой к вам...И,поверьте,я смогу найти убедительные аргументы своим друзьям-форумчанам не ехать к вам после такого 
 
 Удачи в начинаниях 
                           bbss писал(а):Обнимитесь, а то как не родные...
 ! Сорри за ОФФ
                           Никифорова Екатерина писал(а):Евгений, реальных дел лично ВЫ и ни когда от нас не увидите, к сожалению!Мы работаем, в том числе и над своими ошибками. У каждого своя правда, кстати благодаря Вам на форуме наша ветка всегда первая.
                           
		bbss писал(а):Вот именно тут вы и ляпнули.

                           
 . Ни в коем разе не защищаю Фаворит Моторс, он мне даже по чисто географической причине абсолютно побоку, просто пытаюсь направить твои возражения-возмущения в нужное русло.  
 ). По крайней мере ничего предосудительного в постах Екатерины я не увидел. Наоборот, человек пытается наладить контакт с форумчанами (помочь бы ей в этом надо - все в этом заинтересованы), вот и помощь реальную предложила, имхо, нет никаких оснований раньше времени обвинять конкретного человека в пустобрёхстве.
                           
		регион 63 писал(а):помочь бы ей в этом надо
                           
		TZYus писал(а): да и монополизм нам (вам) ни к чему.

                           
 , А насчет мастеров - согласен.
                           
		К сожалению, не всегда высокая квалификация мастеров является залогом успеха, потому как помимо мастеров есть ещё много людей, с которыми приходится общаться во время посещения сервисных центров. Хотя без квалификации мастеров успеха вообще не будет.YAN писал(а):монополизм не нужен,но высокая квалификация мастеров не помешает никогда!

Мне тоже так показалось.регион 63 писал(а):просто пытаюсь направить твои возражения-возмущения в нужное русло.
                           регион 63 писал(а):по мнению Екатерины ты на это не способен
 по мнению Екатерины 
 что ж поделать...А откуда,мне интересно,такое мнение у Екатерины?Она знает меня лично или что-то знает,чего не знаю я?Или психологические черты человека умеет читать по инету?Не,мне просто интересно-почему представитель Фаворит решил,что человек не увидит хороших действий?Так Вы сделайте хорошие действия,и не раз от разу,а постоянно,тогда народ Вам поверит.а так,раз в полгода выскочить (под пинком руководства 
 ),подать отчет-типа с форума народ подтащили,и забыть о словах,данных форумчанам...Не,пока звание "клубного" Вы не заслужили...Я не спорю,что намерения благие,но уже раза 4 на моей памяти были подобные вылазки представителей Фаворита  и всякий раз они глохли на начальном этапе...
                           
                           
		Никифорова Екатерина писал(а):Дмитрий мы постараемся Вам помочь, подробнее в ЛС.

                           
		DmitryD писал(а):Все достаточно банально, при замене стекла, не был подключен обогрев. Фишку водворили на законное место, проверен обогрев и сборка в обратном порядке
 DmitryD писал(а):Господа, используйте пожалуйста попоны на крылья и на переднюю панель авто при ремонте, пусть даже небольшом. Мне жалко становится лакокрасочное покрытие, когда по нему шкрябает молния от спецовки или кнопки.

                           Евген81 писал(а):непорядок,надеюсь исправятся,проконтроллируем

                           
		Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0