Женя, не исключено, что управление этой кнопкой можно довольно просто вывести на свободный допканал сигналки (если конечно, ставить дополнительную сигналку помимо штатной).Юджин писал(а):Предложили за дополнительные деньги в качестве опции прикупить электрозакрыватель двери. Идиотизм какой - я выгружаю вещи, потом бегу в салон, и из салона кнопочкой закрываю заднюю дверь.
Возможно, тебе такой экземпляр попался. Но тех экземплярах, которые мне довелось посмотреть, двери закрывались вполне нормально.Юджин писал(а):Двери при закрытии - ХЛОПАЮТ. Громко и неприятно
Вполне нормальная машина. Цена великовата, правда, получается, особенно если всякие олезно-приятные опции ставить (пневма по кругу, многофункциональный БК с цветным дисплеем и т.п.).Юджин писал(а):Думаю, стоит ли он того, чтобы рассматривать его в качестве машины для себя, любимого, и своей семьи?
Spocker писал(а):Ну что ж, внесу свою лепту в данную тему. Являясь в течении трех месяцев обладателем VW Touareg, а перед ним обладателем Sorento подтверждаю, что Sorento о-о-о-очень далеко до Тура. По поводу ручек двери богажника, полный бред, их на внутренней панели багажника аж две, вы наверное плохо смотрели, а по поводу электричекого "закрывателя" никуда бежать не надо, кнопка расположена на самой двери с торца.
Spocker писал(а):По поводу пневмоподвески, после того как вы проедите на тест-драйве в режиме "Comfort" вы поймете что такое нормальная подвеска, я промучился на Сорике больше года, ставил KONI FSD, приспускал колеса и все равно зубодробилка.
Spocker писал(а):По поводу дверей, тоже непонятно. Прекрасно закрываются с приятным глухим прихлопом. Может вам экземпляр такой достался весь раздолбаный.
Spocker писал(а):Подрулеые переключатели нормальные абсолютно, просто они не такие как на Сорике, надо привыкнуть. Да, мне тоже по началу не понравилось, потому что привык к Сренто, а теперь - нормальные переключатели.
Spocker писал(а):Теперь мои личные ощущения в сравнении двух автомобилей. Кстати Тур у меня R5, то есть 2.5 D, практически одинаковые моторы по объему и по мощьности.
Spocker писал(а):1. Качество материалов по салону и качество окраски автомобиля даже в сравнение не идет Тур намного лучше;
Spocker писал(а):2. Динамика сопоставима, но наличие у Туарега в АКПП режима "S" (Спорт) дает преимущество, в этом режиме машина выстреливает так что Сорику и не снилось;
Spocker писал(а):3. По объему багажника, вот тут да мне кажется что у Сорика он больше, по крайней мере шире это точно;
Spocker писал(а):4. Эргономика задних сидений - здесь тоже соглашусь с одним из выступавших, в Соренто лучше, но не критично (блин ну как вспомню как на них тресет в Соренто, б-р-р-р-р)
Spocker писал(а):5. Проходимость, тут я ничего сказать не могу, так как по говнам не лазил не на одной из машин, но говорят что Тур довольно достойный "проходимец". У меня кстати стоят 2 блокировки дифов, и межосевой и заднего моста, так что думаю проходимец еще тот. Отвечу сразу по поводу дифа заднего моста, предвидя вопрос: "А нахрена он тебе, если по говнам не лазиешь?". Ну вот такая комплктация была когда покупал, не разукомплектовывать же ее.
Spocker писал(а):6. Топливная экономичность сопоставима, практически одинаковая. Сами все зависит от прокладки между рулем и сидением;
Spocker писал(а):7. Ну "цацки" с поворотным биксеноном дело каждого но мне нравится;
Spocker писал(а):8. Обслуживание - ОД у VW хоть и тоже не идеальны, но в сравнение с теми кто обслуживают KIA просто ангелы. По стоимости, ну может чуть дороже, но не критично. По крайней мере не надо заморачиваться как мы, какое масло в мотор дизельный залить, когда крестовины шприцевать, какое г..вно у меня из мостов слилось и почему у меня толчки в трансмиссии. Я чесно говоря как продал Сорика вздохнул спокойно, а то прям в слесаря начал превращатся, постояно думал как бы чего не забыть поменять. Уж очень гиморно это, имея машину за миллион с лишним, еще заморачиваться по настоящему где и как ее обслужить;
Spocker писал(а):9. Ощущения от езды. Вот здесь Тур вне конкуренции. Дорогу на держит как паровоз по ресльсам, от езды одно удовольствие. На трассе даже в положении "Comfort", входя в поворот никаких кренов (правда у меня подвеска пневмо - исполнение Спорт). По Москве в пробках тоже не устаешь, эргономика передних сидений просто великолепная. На Сорике, я кстати так и не смог найти нормального положения, сидушка короткая, ноги уставали быстро ("спасибо" корейцам-коротышкам, наверное под себя машину проектировали), хотя у меня рост средний.
Подводя итог, могу сказать одно. В по общим ощущуниям, хотя машина и стоит в два раза дороже, но нисколько не жалею о смене автомобиля. А там, поездим посмотрим.
Greek писал(а):...Соренте ооочень далеко до туарега...
Alex&R sEXorento писал(а):сравнивать рамную машину с внедорожной трансмиссией и подвеской с мостом (со всеми отсюда вытекающими последствиями) и, фактически, полноприводным универсалом повышенной проходимости несколько некорректно.
КОРЕЕЦЪ писал(а):Туарег реально постоянно полноприводный авто,или тоже,как на Соренто - по требованию...?
Hrom писал(а):с симметричным межосевым дифференциалом и регулируемой электроникой многодисковой муфтой с автоматической или принудительной блокировкой.
Spocker писал(а):Постоянный полный привод.
Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2