Эфективность тормозов на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение shurik58 » 07 ноя 2009, 09:04

Спасибо, понял, поездим, посмотрим.

Добавил через 19 часов
Господа, а у Вас как с педалью тормоза, такие же симптомы.
Коробка автомат?
Спасибо.
Александр.
shurik58
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:47
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: чипованный и с доработанной Вебасто, теперь СантаФе 2,2ТД 2008г.

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Accent-58 » 07 ноя 2009, 10:10

по моему на соренте тормозов вообще нет. Несколько раз попадал в экстренные ситуации, когда нужно конкретно тормозить. Машина начинает переваливаться с боку на бок, покрышки визжат (только 2), а машина летит дальше не замедляясь. Я седой уже стал.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение BlkDem » 07 ноя 2009, 10:39

имхо, у тебя неисправна тормозная система. только лечить.
у меня практически нет претензий к тормозам. одна - рановато срабатывает АБС.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение cуккуб » 07 ноя 2009, 11:48

Да про АВS это точно, чуть пережал тормоз и уже срабатывает :!:
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Юджин » 07 ноя 2009, 11:56

accent писал(а):по моему на соренте тормозов вообще нет. Несколько раз попадал в экстренные ситуации, когда нужно конкретно тормозить. Машина начинает переваливаться с боку на бок, покрышки визжат (только 2), а машина летит дальше не замедляясь.

Нескромный вопрос: ГТО сам проходишь, или покупаешь?
Покупка ГТО - вещь необходимая, если боишься сам себе признаться в том, что машина неисправна.
А тормоза на Сорике вполне нормальные. И если закисли тормозные цилиндры, то впору заняться ремонтом, который, кстати, не такой уж и сложный. Было бы желание.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение YAN » 07 ноя 2009, 12:04

Юджин писал(а): Было бы желание.

И место! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Юджин » 07 ноя 2009, 12:39

Нет, место здесь ни причём. Желание, руки, немного инструмента, умная книжка. Возможно, какая-нибудь запчасть, типа скобы в сборе.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение BlkDem » 07 ноя 2009, 12:53

Юджин писал(а):Нет, место здесь ни причём. Желание, руки, немного инструмента, умная книжка...

... и -40 за бортом! :lol:
идеально, просто! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Юджин » 07 ноя 2009, 15:31

Видишь ли, в чём дело, BlkDem... Можно этим заниматься и где-нибудь в Оймяконе при -60 за бортом, там твои Киселёвские -40 Африкой покажутся... Если мозгов не хватило всё это сделать летом... А уж на год безбедной эксплуатации тормозов после переборки хватает даже на нашемарках... Так что подъ@бки твои в большей степени к тебе самому и относятся...
Машина - не сани, конечно, но не просто так есть такое понятие, как подготовка оборудования к зиме. Если тебе по профессии это не знакомо, и ты привык сидеть в тепле и сухе, как говорится, то можешь и зимой на трассе при -40 за бортом поковыряться... Было бы желание... Ну, а нежелающие могут становиться безвременно седыми...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение shurik58 » 07 ноя 2009, 16:09

Господа, повторяю вопрос. Как у Вас с педалью тормоза, такие же симптомы.
1. Если двигатель заведен, то нажимая на педаль тормоза можно продавить ее до полика, нажав посильнее?
2. После глушения двиготеля первый качок до пола, а второй педаль встает колом.
Сервисмены говорят что все ОК, у всех Сорент с АТ такое поведение,
а что скажут опытные товарищи?
Спасибо.
Александр.
shurik58
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:47
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: чипованный и с доработанной Вебасто, теперь СантаФе 2,2ТД 2008г.

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение BlkDem » 07 ноя 2009, 16:12

Юджин писал(а):Так что подъ@бки твои в большей степени к тебе самому и относятся...

У тебя день неудачный? Какие подъ"бки!? Просто шутка. Смайлы не видны?

зы: ну и жизни я сам могу поучить. давай, по-сдержанней, ок?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение ansuome » 07 ноя 2009, 17:51

Добрый день, Александр. Не считай себя глупее всех! Если верить твоим постам, то с твоей тормозухой начались проблемы только :!: после смены колодок
shurik58 писал(а):1. Если двигатель заведен, то нажимая на педаль тормоза можно продавить ее до полика, нажав посильнее?

1. :idea: Если машина с достаточным пробегом или используется в стиле интенсивного торможения (спортивный стиль вождения или стиль мегаполиса) то на кромке тормозных дисков образуется некий буртик, а на поверхности тормозного диска - узор. Старые колодки повторяли полностью этот узор и буртик, поэтому площадь соприкосновения колодки и тормозного диска были максимальны. После замены колодок, и при их геометрических допусках, площадь соприкосновения уменьшается. После некоего пробега колодка и диск подтачиваются друг под друга и эффективность тормозов увеличивается. Поэтой причине и рекомендуется посещение ГТО после замены колодок только через 400 -1000 км пробега.
Это при условии,что нормально двигаются тормозные цилиндры и правильная форма тормозных дисков. Бывает, что при очень агрессивной эксплуатации тормозов, и плохого качества изготовления тормозных дисков, последние, испытывая колосалдьные температурные нагрузки, приобретают остаточную дефформацию или попросту - коробятся. Тогда в таком случае, при качении автообиля, колодки расходятся несколько шире и это приводит к увеличенному рабочему ходу педали тормоза, на некоторых марках авто ощущается биение по педали тормоза. Второй момент, не буду утверждать конкретно про соренту - еще не доводилось разбирать, а скажу про большенство тормозных устройств. В приводе тормозов, обычно, есть две регулируемых тяги-толкателя, первая - регулирует эффективность вакуумного усилителя- разницу по нажатию педали в начале срабатывания поршня главного тормозного цилиндра и диафрагмы в вакуумном усилителе, вторая регулирует свободный ход между нажатием педали тормаза и главным тормозным цилиндром. Возможно, в твоем случае увеличен свободный ход педали тормоза.

2. После глушения двиготеля первый качок до пола, а второй педаль встает колом.

2. :idea: После того, как ты заглушил двигатель, в контуре вакуумного усилителя остается отрицательное давление (вакуум), которое уменьшает силу нажатия на педаль тормоза. После нескольких нажатий на педаль тормоза, давление в контуре вакуумного усилителя выравнивается по отношению атмосферному и педаль становится тугой. Это нормально! И этого явления лишены автомобили без вакуумного усилителя тормозов - например, старенькие жигули.

3. На автомобилях с АКПП нагрузка на тормозную систему больше чем на машинах с МКПП. Соответственно и меж регламентные работы с торм. системой короче!

4. Для очистки совести - сними разъем с блока АБС и посмотри как изменится работа тормозной системы. Только не обожгись - гололед однако!
Надеюсь помог тебе хоть чем то. Удачи и шершавого асфальта!
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Юджин » 07 ноя 2009, 18:30

shurik58, ansuome! При запущенном двигателе и исправных тормозах педаль до пола продавить нельзя!!! Тем более, если колодки новые!!!
Педаль продавливается до пола при:
1. Изношенных до накладок колодках.
2. При "перепускании" манжет ГТЦ.
3. При утечках тормозной жидкости из системы.
Запас под педалью должен быть всегда! Если педаль упёрлась в полик, надо немедленно останавливаться и искать причину просадки педали!
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Demon_666 » 07 ноя 2009, 18:50

Может быть не много не вовремя и не к месту, но до Сорика катал бумер Е39 523I, так я скажу так, что у Сорика тормоза нифига не хуже чем у бумера, чему кстати был очень рад!!!
Demon_666
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 май 2009, 08:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение ansuome » 07 ноя 2009, 19:10

Юджин писал(а):1. Изношенных до накладок колодках.

С этим не соглашусь. Тормоза саморегулируемые. Т.е. при каждом нажатии на педаль, тормозной поршенек выходит из цилиндра и под действием упругих дифформаций, биения тормозного диска вызванного зазорами в подшипниках ступицы или кривизны самого диска незначительно утапливается обратно. Незначительно, но достаточно!!!
В остальном полностью согласен - не тот случай, где можно ждать "стук вылезет!!!"!!! Педаль не должна уходить до пола никогда!!! Причины:
1. Воздух в системе
2. Повышеный бой дисков
3. Износ тормозных дисков
4. Перепропускание уплотнительных монжет в главном тормозном цилиндре
5. Неправильная регулировка толкателя (см. мой пост выше - тяга в главном тормозном цилиндре)
6. Негерметичность системы.

С отключеной АБС система будет работать, но при этом будут блокироваться колеса на юз.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3