KostyaY писал(а):Вот чего никогда не понимал - а зачем вообще брать полный привод, если нет нужды (неважно, по необходимости или по приколу) ездить по тяжелым участкам?.. Зачем переплачивать за функциональность, пусть даже и эфемерную, которая не будет нужна?
Я как раз отношу себя к категории людей, которым внедорожник (по прямому своему назначению) не нужен. Но, в тоже время, мне нужно:
Надежная и крепкая подвеска (дороги у нас из нормальных в ооочень плохие превращаются за несколько дней, вот только вчера влетел на скорости в темности в выбоину большую, которой позавчера не было), то есть, в данном случае, я хочу быть уверен, что при любых дорожных и вне дорожных условиях колеса не поотваливаются.
Далее, достаточный клиренс, что ни говори, но всякие семейные авто (я не про коммерческие) не далеко ушли по клиренсу от стандартных пузотерок. Для чего мне клиренс? Ну я все таки периодически выезжаю за пределы Москвы, да и в Москве периодически как за пределами Москвы бывает. Также, клиренс позволяет мне парковаться там, где не могут другие (что также немаловажно для Москвы и прочих крупных городов).
Далее, совокупность надежной подвески и достаточного клиренса позволяют мне ехать там, где мне надо проехать, а не где дороги (обочина, к примеру), опять же не задумываясь о том, что вот-вот отлетит колесо или стукнусь пузом о бугорок.
Третье - наличие полного привода. Считаю, что полный привод делает машину более предсказуемой на трассе (принципиальное значение это имеет зимой). Снова возвращаясь к дорогам и дорожным условиям: живем мы в России, и даже в Москве не всегда дороги чищены как полагается и к тому же обледенение никто не отменял (у меня у жены Мазда 3 с ЕСП, так вот можно ее поставить на небольшую наледь, она и будет там стоять беспомощно стрекоча ЕСП и крутя своими переднимиколесиками). Полный привод позволяет мне нормально трогаться и продолжать нормальное движение в подобных условиях.
Четвертое - высокая посадка (считаю это пассивной безопасностью, т.к. вижу наааамного больше, чем видят прчоие участники дорожного движения на легковых авто, а значит могу заранее быстрее прогнозировать ситуацию).
Пятое - Б Е З О П А С Н О С Т Ь!
И в конце концов, на выходе получаем еще один "плюс": весь этот набор полезностей, которые мне необходимы, расходует топлива не намного больше других авто (даже моноприводов), и еще, что немаловажно, весь этот набор прелестей по цене выходит как чуть выше среднего седанчик.
Для себя я выбор сделал, чего и вам желаю!