Сильная жара и деформация пластика в салоне

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Сильная жара и деформация пластика в салоне

Сообщение val_grig » 13 сен 2007, 11:37

Не очень актуальная тема, поскольку лето закончилось. Но было очень жаркое. Сразу скажу: у меня пластик в салоне от жары не повело. Просто часто вижу, как на лобовое стекло изнутри на присосках лепят солнцеотражающие экраны. Сам тоже леплю иногда :) вот интересно спросить: а что, современный пластик может покоробить на солнце или это просто перестраховка по принципу "хуже не будет"?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FRUKT » 13 сен 2007, 11:41

Летом во время стоянки днём в салоне жара доходила до +60(чОрный всё же :) ) никаких последствий для интерьера не заметил :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Борисыч » 13 сен 2007, 11:41

У лобового стекла наибольший наклон и оно чаще всего не тонировано. Соответственно нагрев салона через него наибольший.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Страусь » 13 сен 2007, 11:59

val_grig писал(а):что, современный пластик может покоробить на солнце или это просто перестраховка по принципу "хуже не будет"?

Я думаю это не за деформации.
Это что бы не выгорал.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 13 сен 2007, 12:06

Страусь писал(а):Это что бы не выгорал.

нееет, все же из-за того, что он от жары вздувается и лопается (на старых "Жигулях" сам видел неоднократно). Так что народная память - она живуча. Отсюда мы возим инструментальные ЗИПы в машинах (пусть не пригодится, но на всякий случай), солнцезащитные экраны (у меня лично - с предыдущей проданной двенашки)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Страусь » 13 сен 2007, 12:20

val_grig писал(а):Отсюда мы возим инструментальные ЗИПы в машинах (пусть не пригодится, но на всякий случай), солнцезащитные экраны (у меня лично - с предыдущей проданной двенашки)

Я заметил, что в наших широтах солнцезащитные экраны применяются крайне мало.
А вот, например, на Мальте повсеместно.
Неужели у них с пластиком проблема?
Думаю, что проблема все-таки в выгорании. И на нашем солнце это еще не заметно, но в условиях постоянного солнца это будет очень заметно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Zyak » 13 сен 2007, 12:29

Я один раз прям пожалел об отсутствии сего девайса, солнышко тааак припекло сиденья, что садится в них было крайне не приятно.
просто не так жарко в салоне будет, и сиденья не сильно нагреются.
Пластик не выгорит поидее.
Последний раз редактировалось Zyak 13 сен 2007, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexMark » 13 сен 2007, 12:38

На старых фольксвагенах это болезнь, наклон у стекла большой, практически паралельно пластику торпеды. Часто замечал трешины в пластике от стекла до приборного шитка. По ним возраст подержанных машин определяли.
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Сообщение ShineOn » 13 сен 2007, 13:52

Страусь писал(а):Думаю, что проблема все-таки в выгорании.

А я думаю, что просто какая-никакая, а защита от нагрева салона. Садиться в печку не слишком-то комфортно...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 13 сен 2007, 13:56

ShineOn писал(а):А я думаю, что просто какая-никакая, а защита от нагрева салона. Садиться в печку не слишком-то комфортно...

Категорически не согласен.
Солнцеотражателями закрывают именно пластиковую панель или лобовое стекло. Но это незащита от жары!
Остается потолок и боковые стекла!
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 13 сен 2007, 14:00

Страусь писал(а):[Солнцеотражателями закрывают именно пластиковую панель или лобовое стекло. Но это незащита от жары!
Остается потолок и боковые стекла!

Я один раз прям пожалел об отсутствии сего девайса, солнышко тааак припекло сиденья, что садится в них было крайне не приятно.
Летом руль от прямых лучей раскаляется так, что прикоснуться нельзя, а сиденья - вообще можно не скажу что зажарить. Экран не сильно, но помогает в этой ситуевине.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Пух » 13 сен 2007, 14:02

Мне кажется, что в первую очередь экран защищае салон от выгорания, а защита от жары это уже вторично и не очень эфективно
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение сергейка » 13 сен 2007, 21:20

Насколько я поню некоторые передачи по автошкам , так там даже машинки кидали на солнце для опредления температуры внутря. Так она была (воздуха) под 200 градусов , извините, цельсия. И смею вас уверить,что в цивилизованных станах, ну типа американских штатов, типа калифорнии или маями или еще тексаса ето дело в норме. Ну не говорю о более южных хде и не бывал... Типа да, трескается все у машин, правда если етому говну лет 15-20 и до этого оно (говно) лет 5 простояло под етой температурой и ентими, прошу проченья, жуууууткими лучами, вишьььь лиии...
А вообще-то эта серебрянная штучка исклююючительно помагает от перегрева салонного воздуха, черных предметов, включая торпедо и экономит до 25% горючего летом при пользовании кондиционером в солнечных краях. Пороверено чужими деньгами, ищите публикации. Температура деформации и возгорвания пластика в автотранспорте внутри салона д.б. от 300 до 400 градусов, извиняйте, цельсиуса.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 14 сен 2007, 08:31

сергейка писал(а):Насколько я поню некоторые передачи по автошкам , так там даже машинки кидали на солнце для опредления температуры внутря. Так она была (воздуха) под 200 градусов , извините, цельсия.

сергейка, что-то ты того.. этого...

Это значит, если оставить бутыль воды, она не только закипит, но и взорветси. :lol:

Ты, небось, Цельсия с Фарингейтом перепутал. :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение val_grig » 14 сен 2007, 08:41

сергейка писал(а):Так она была (воздуха) под 200 градусов , извините, цельсия

:shock: :shock: :shock: афтар жжот?
ну, 60 по цельсию еще куда ни шло...
я летом взял с работы отвезти домой цветок в горшке: положил его аккуратно в пакет с ручками, пристегнул за резинку к заднему подголовнику (чтобы по пути не свалился на бок) и поехал. получилось так, что не домой :) в общем, почти двое суток бедное растение стояло на 32-градусной жаре, в полиэтиленовом пакете, в закрытой машине. когда открывал Сорика, был почти уверен, что хана цветку...Ан нет!!! Жив остался!!! :) я его дома отпоил водичкой, спрыснул листья - и ничего, стоит до сих пор живой. Это я к тому, что даже в самую сильную жару воздух не может прогреться в закрытом салоне до 200 :shock: градусов.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4