За сколько набираете 100км/час?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

За сколько набираете 100км/час?

Сообщение xartok » 11 сен 2007, 16:40

за скока набираите 100км/час на сваём дизелнём сорике !!! Л.с указывать Так проста любопытно !
xartok
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 12 сен 2007, 08:37

xartok писал(а):за скока набираите 100км/час на сваём дизелнём сорике !!! Л.с указывать Так проста любопытно !

170 л.с., АКПП. Среднее: по сухому асфальту с места менее 11 сек. Производил 3 замера (каждый раз по-разному тапку в пол давил).Мерял не по секундомеру, а по часам с секундной стрелкой :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Kostik » 12 сен 2007, 08:39

val_grig писал(а):
xartok писал(а):за скока набираите 100км/час на сваём дизелнём сорике !!! Л.с указывать Так проста любопытно !

170 л.с., АКПП. Среднее: по сухому асфальту с места менее 11 сек. Производил 3 замера (каждый раз по-разному тапку в пол давил).Мерял не по секундомеру, а по часам с секундной стрелкой :)

А вот это интересно! Как такое может быть, если у нее по паспорту 12,4 сек.? :D
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение val_grig » 12 сен 2007, 08:44

Kostik писал(а):А вот это интересно! Как такое может быть, если у нее по паспорту 12,4 сек.?

паспортные данные - не есть истина. возьми хоть данные по расходу топлива. а скорость я указал среднюю и по секундной стрелке часов. причем, замеры делал на машине, прошедшей 4 с лихвой тык. новая была тупее.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Marsek » 12 сен 2007, 09:00

Такие замеры делал только на первой своей машине. Шестерке. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение val_grig » 12 сен 2007, 09:17

для меня существенным является показатель, что я "делаю" со светофора все десятки. точнее, раньше делал, как купил. сейчас мне они уже по барабану. Я БОЛЬШОЙ И НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ СИЖУ :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Kostik » 12 сен 2007, 09:23

val_grig +1
Не солидно нам со всякими десятками тягаться! :D
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Беспечный ездок » 12 сен 2007, 09:27

Не замерял, но по ощущениям достаточно быстро. val_grig прав - все ВАЗы и иномарки 1,5 л- 2л действительно отстают :) .
170 л.с., АКПП.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Юрик0906 » 12 сен 2007, 09:53

У меня 145 л.с, в районе 11 сек, тоже всегда по разному. Но есть момент когда это можно ускорить. Левая нога на тормоз(коробка автомат), правая на газ на обороты около 2500. Отпускаешь тормоз -Вылетает как пуля
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение ВЕЛ » 12 сен 2007, 09:58

А если еще воспользоваться советом, опубликованым на этом форуме про АКПП,
и тронуться по методе - за 1-2 секунды до старта левой ногой нажимаем тормоз,
правой доводим обороты движка до 1800-2000 и потом резко отпускаем
левой ногой тормоз, то можно "сделать" не только ВАЗы, но и многие легковые иномарки.
Правда здоровья АКПП такие старты не добавят.
Кстати, в таком режиме легко можно добиться легкой первоначальной пробуксовки всех колес.
Потом такой пинок получаете в затылок подголовником...
Думаю до сотни результат на 2-3 секунды можно уменьшить.
Но стоит ли?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение FRUKT » 12 сен 2007, 10:50

Порядка 13 сек у меня получалось, мерил тоже по секундомеру часов :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение val_grig » 12 сен 2007, 12:05

Юрик0906 писал(а):Но есть момент когда это можно ускорить. Левая нога на тормоз(коробка автомат), правая на газ на обороты около 2500. Отпускаешь тормоз -Вылетает как пуля

ай-яй-яй :shock: низзя так озоровать с АКПП!!! могу пост на эту тему забацать и объяснить техницски, почему низзя, но ограничен временем :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение SERJIO » 12 сен 2007, 12:24

val_grig писал(а):
Юрик0906 писал(а):Но есть момент когда это можно ускорить. Левая нога на тормоз(коробка автомат), правая на газ на обороты около 2500. Отпускаешь тормоз -Вылетает как пуля

ай-яй-яй :shock: низзя так озоровать с АКПП!!! могу пост на эту тему забацать и объяснить техницски, почему низзя, но ограничен временем :)

Фишкой с тормозом не пользовался,( интуитивно понимаю- не гуд), но хотелось бы техническое обоснование :oops: Разгон до 100 около
11-12 сек. и в основном из-за легкого подтупливания АКПП при старте.
145 л/с.
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 12 сен 2007, 12:37

SERJIO писал(а):но хотелось бы техническое обоснование

Назову 2 главные причины, по которым категорически нельзя этого делать:
1. Горят фрикционные пакеты (аналог сцепления). Эта часть АКПП выйдет из строя примерно тык через 5 таких систематических "веселых стартов" - проверено на практике (Дискавери 3 + безмозглый 20-летний пилот, убивший папин подарок)
2. Резкое включение первой передачи (зубья ударно резко входят в зацепление, итог - облом зуба (зубьев).
Оба эти дефекта диагностируются первыми при описанной выше манере езды.
Желающим со мной поспорить и доказать на практике, что АКПП на Соренто круче всех и выживет "веселые старты" дольше 5 тыков - зелёный свет и отдельная ветка на форуме :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

за сколько набираем 100

Сообщение SERG_ » 12 сен 2007, 13:06

Лично не мерял,считаю ,что до 12 секунд,но соседа на Паджеро 4(у него бензин 3,8 АКПП )делаю с места без проблем. Дизель 170,АКПП.
SERG_
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5