 
                           
		

 
                           stanislav писал(а):
Подчеркиваю-предположение
 Т.к у нас насос-форсунки,то сигнал на работу подается как раз по проводке к форсе.Есть сигнал,есть работа,нет сигнала-нет работы.
  Т.к у нас насос-форсунки,то сигнал на работу подается как раз по проводке к форсе.Есть сигнал,есть работа,нет сигнала-нет работы.
 
                           YAN писал(а):Т.к у нас насос-форсунки
YAN писал(а):думаю,что можно попробовать
 
                           
		 
                           
		 
                           
		Андрей59 писал(а):если уж и пробовать, то отключать на не работающем двигателе, а то напряжение в 80 в и ток в 20 А не хилую дугу дадут.
 
                           
		 
                           
		Андрей59 писал(а):Из мануала по описанию работы движка, есть на сайте и даже на русском языке.
Добавил через 2 минут
Dr Fox кажется выкладывал, я себе в трёх вариантах скачал.
 
                           
		
 
                           
		accent писал(а):думаю на работающем двигателе нельзя отключать, можно спалить силовые ключи, которые управляют форсунками. Если они конечно есть. Индуктивная нагрузка, выброс напряжения при отключении на провод может быть большим
 
                           
		 
 
 
                            
                           
		
 
                           DrFOX писал(а):Всем в раздел ФАК...


 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4