лонжерон23 писал(а):Так что, забить на ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и иже с ними![]()
лонжерон23 писал(а):к транспортному налогу, с его чуть ли не геометрической прогрессией тарифа, надо относиться как к варианту прогрессивного подоходного налога, принятого во всём остальном мире. Кто побогаче, тот и платит побольше.
регион 63 писал(а):строительство новых дорог сократили в несколько раз? С какого рожна тогда налог повысили?

лонжерон23 писал(а):стоимость строительства дорог выросла на порядок
KostyaY писал(а):?
Зачем забить? Отнестись с умом. Те производства, которые способны выпускать конкурентную продукцию по конкурентным ценам - оставить, и может даже поддержать. Хотя во всём цивилизованном мире подобная поддержка называется "государственный протекционизм" и крайне не ободряется. А то я является подсудным делом (вспомните хотя бы недавнюю историю Daewoo).лонжерон23 писал(а):Так что, забить на ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и иже с ними?
Да не были мы никогда лидерами в судостроении! В Советском Союзе ещё было какое-никакое судостроение, но оно никогда не было лидером мирового рынка: более половины судов строилось на вервях ГДР и ПНР (были такие республики Варшавского Договора). Да, Советский Союз построил несколько атомных ледоколов, чего не было (а может и до сих пор нет) у других стран (может, им просто корабли такого класса не были нужны?) А сейчас и вообще теряем даже то, что было двадцать лет назад. Что далеко ходить, та же самая Южная Корея нас переплёвывает (и раньше переплёвывала) на порядки как по количеству судов, так и по их качеству.YAN писал(а):Были мы лидерами в судостроении и в военной промышленности
Вернуться в Автомобилисты и Государство
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0