Способы борьбы с чёрным дымлением

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение БСВ » 13 окт 2009, 11:10

Если перелив, то должно же как-то отражаться на расходе. А у меня перерасхода топлива нет.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение ShineOn » 13 окт 2009, 12:48

Сергей, у тебя скорее не перелив, а недостаток воздуха. Как раз надо смотреть турбину, интеркуллер, патрубки. И воздухан до кучи.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение БСВ » 13 окт 2009, 15:59

Ну воздухан и патрубки понятно. А вот турбина и на интеркуллер на что там смотреть и на что обратить внимание?
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение YAN » 13 окт 2009, 16:15

На кол-во масла в патрубках и на отложения на металлических отводах интеркулера(на кот.одеваются резиновые патрубки).Это даст представление о чистоте радиатора кулера и его пропускной способности.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение chipiko » 16 окт 2009, 21:15

Уважаемые владельцы рейсталовых сорент! Что бы избежать возможные сомнения по поводу дыма, снижения мощности и т.д. просьба прежде чем впадать в панику убедитесь что Ваш автомобиль исправен! :!:
Для понимания ситуацию предлагаю посмотреть алгоритм самостоятельной диагностики:
Первое что нужно посмотреть это не заклинен ли клапан упраления турбиной (находится на правом брызговике). проверяется при работе двигателя на холостом ходу методом простого дотрагивания рукой до клапана, если есть вибрация, значит замена.
Второе Диафрагма которая установлена на турбине, к ней подходит трубка от клапана, проверяется методом снятия трубки с клапана и создается вакуум (наверное многие пробовали на язык создание вакуума), если вакуум не держит, значит замена турбины.
Третье проверьте для начала состояние патрубков интеркуллера на предмет отсутствия маслянных подтеков.
Последний раз редактировалось chipiko 17 окт 2009, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Sl@va » 16 окт 2009, 21:38

вот Изображение
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение taurus2009 » 16 окт 2009, 23:35

Очень наглядно.Покажу Диме завтра, а то он мучается. :cry:
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Дим66 » 17 окт 2009, 09:47

на картинке трубка №5 подходит к клапану ЕГР ,а не к турбине . :oops:
ЕГР означает КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
Последний раз редактировалось Дим66 17 окт 2009, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Balbes » 17 окт 2009, 09:50

chipiko писал(а):Уважаемые владельцы рейсталовых сорент! Что бы избежать возможные сомнения по поводу дыма, снижения мощности и т.д. просьба прежде чем впадать в панику убедитесь что Ваш автомобиль исправен! :!:
Для понимания ситуацию предлагаю посмотреть алгоритм самостоятельной диагностики:
http://imageshost.ru/links/c638c2800f45 ... f419dc0a69

На приведенном рисунке изобрАЖен дорестайл... :) ...это видно хотя бы по верхнему расположению бачка ОЖ...

chipiko писал(а):...Первое что нужно посмотреть это не заклинен ли клапан обведенный красным цветом (находится на правом брызговике). проверяется при работе двигателя на холостом ходу методом простого дотрагивания рукой до клапана, если есть вибрация, значит замена...

Вообще-то, на рисунке, это клапан управления мягкой глушилкой...которая находится на впускном (изображение впускного коллектора на данном рисунке есть ниже, хотя изображения самой "глушилки" нет)...

chipiko писал(а):...Второе Диафрагма которая установлена на турбине, к ней подходит трубка под №5, проверяется методом снятия трубки с клапана и создается вакуум (наверное многие пробовали на язык создание вакуума), если вакуум не держит, значит замена турбины...

Вообще-то, изображенная на рисунке трубка №5 подходит к клапану ЕГР и к турбине не имеет никакого отношения...
Для рестайла, а точнее для владельцев VGT, клапан управления байпасом, находится возле самой турбины,...пример: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 84#p138684
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Sl@va » 17 окт 2009, 10:06

изображение удалил :idea:
Последний раз редактировалось Sl@va 17 окт 2009, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Balbes » 17 окт 2009, 10:09

Вячеслав, а зачем ты данный рис. привел?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение chipiko » 17 окт 2009, 10:52

Для того кто очень любит точности лучше наверное убрать картинку, ведь кажется и так кому надо тот понял что имелось в виду.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение runner_Perm » 17 окт 2009, 12:45

chipiko писал(а):Диафрагма которая установлена на турбине, к ней подходит трубка от клапана, проверяется методом снятия трубки с клапана и создается вакуум (наверное многие пробовали на язык создание вакуума), если вакуум не держит, значит замена турбины.

Если устройство управления не держит вакуум, т.е. повреждена мембрана, не слишком ли радикально менять турбину? Может достаточно саму мембрану или весь вакуумный привод в сборе?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение chipiko » 17 окт 2009, 13:04

Если сможете ее найти как отдельную деталь, то конечно и можно. :oops:
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Способы борьбы с чёрным дымлением

Сообщение Дим66 » 17 окт 2009, 15:29

вообще ..отсутствие данной диафрагмы на дымность не влияет ..это клапан сброса избыточного давления турбины .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5