У меня такая проблема пробег 39000т. три форсы льют в обратку.форсунки отремонтировали,поставили на двигатель, оказалось нет подачи топлива с ТНВД клапан тот что стоит на ТНВД работает но соляры так инет с ТНВД. Надо снимать насос проверять открутил три болта на ТНВД думал что он выйдет на шлицах как в мерсе или др.а он не выходит.Я понял так: чтобы снять насос нужно разобрать пол двигателя с передней части.
Если нет подачи с насоса надо проверить ТННД (аллюминевые рёбра на заднеё части насоса) , если он впоряде то в самом ТНВД много не наремонтируеш , точнее ремонтировать то есть что , но в данном случае есть возможность "умирания" плунжеров , а они на CP3 насосах к сожалению не ремонтопригодны. И кстати как выяснили что регулятор живой ? Чем проверили ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem