|
|
Cry писал(а):Установка этой опции увеличивает стоимость автомобиля ориентировочно на 1000 баксов. + апгрейд получается 1700-1800.
Kostik писал(а):Мне кажется, что для дизеля эта опция необходима.
)
val_grig писал(а):Качественная соляра - вот что первично. а всякие присадки в неё, увеличивающие цетановое число и проч. апргрейд топливной системы - ИМХО, вторично
Для запуска - абсолютно верно, а вот для ресурса мотора очень хорошее подспорье догреватель, т.к. он позволяет поддерживать тепловой режим мотора в номинальном режиме вне зависимости от внешних температурных условий.val_grig писал(а):Качественная соляра - вот что первично
Борисыч писал(а):для ресурса мотора очень хорошее подспорье догреватель

sparrow писал(а):А как же фактор теплого салона и двигателя? Или вам все равно - шкрябать утром амбразуру в лобовухе и боковых стеклах или только дворниками махнуть, тарахтеть дизелюкой на всю округу или наслаждатся могучим рыком? Да и попогрей сам по себе не очень спасает, особенно с кожей, а так садишься в теплую машину - кааайф!
sparrow писал(а):А как же фактор теплого салона и двигателя?
) через 3-5 минут в салоне уже вполне комфортно в верхней одежде (без шапки и перчаток
).
sparrow писал(а):Ну в моем пепелаце изначально никаких догревателей небыло.
Беспечный ездок писал(а):Да не стоит, ИМХО, это тех денег, которые просят за обогреватель, если речь не идет о районах Крайнего Севера и Сибири. У меня, например, хранится в обычном холодном гараже, но приходится оставлять и на улице. Так вот при -20-25 С при штатном догревателе (его еще здесь называли полувебасто ) через 3-5 минут в салоне уже вполне комфортно в верхней одежде (без шапки и перчаток ).
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0