soroton писал(а):BlkDemникогда не видел в "прикладной" электронике чтоб реле нехватило тока

, но ради такого случая можно на радиорынке поискать малопотребляющие
Источник с именем "прикладная электроника" мне не совсем понятен, да и ладно. Не секрет, что у любого преобразователя есть свои параметры, и инженеры KIA ну явно не дебилы, согласен? Как думаешь, они предусмотрели подключение дополнительных потребителей в пятивольтовые цепи? Я думаю, нет.
Простой пример из практики автозвука. У магнитолы управляющий усилителем провод, как правило, имеет максимальный ток 0,3 А. Один усь запросто, практически любой. А ели надо четыре и более усилителей (это абсолютно нормально для автозвукоманьяков)? Все просто. Уси либо не включатся совсем, либо некоторые. Тока НЕ ХВАТИТ!
Кроме того, преобразователь напряжения, не факт, что готов принять индуктивную нагрузку. Вобщем, нюансов не мало.
Я бы, если бы мутил, то делал бы на дискретных элементах. Примитивная логика и силовой ключ в сети 12в. Минимум влияния на бортсеть.
зы: я не эксперт в электронике и, возможно, где-то не прав.